После тщательного изучения производственных затрат по сравнению с потенциальной прибылью от продажи традиционного кабриолета Audi A1, специалисты финансового отдела выяснили, что создание такой модели не имеет экономического смысла. Это связано еще и с тем, что кабриолет модели самого начального уровня будет эксклюзивом Audi и не будет распространяться на соответствующие модели других брендов Volkswagen Group. Поэтому стоимость разработки механизмов и лягут полностью на Audi, что, естественно, повлияет на конечную стоимость автомобиля.
Тем не менее, автомобильное издание AutoCar сообщает, что Audi A1 с открытым верхом находится в стадии разработки, но со значительно более упрощенной схемой работы откидного верха. По сути, это будет нечто очень похожее на тканевый верх модели Fiat 500C, который позволяет убрать крышу частично или полностью нажатием кнопки. Это не совсем кабриолет, так как у автомобиля сохранятся стойки и примерно 20% площади крыши. Но такой вариант позволит Audi выпустить модель A1, которая будет находиться в тех ценовых рамках, что от нее ожидают потенциальные покупатели. Да и сама компания не окажется в убытке.
В отличии от итальянского городского автомобиля Fiat 500C, который с опущенной крышей лишается заднего окна, в автомобиле Audi оно останется на месте. Таким образом, накладные расходы на производство кабриолета не будут включать создание нового кузова. Да и для покупателей такой вариант будет намного более удобным со всех точек зрения – автомобиль не лишится удобного доступа к багажнику, а в холодное время года будет мало чем отличаться от обычного A1 с твердой крышей. По данным журналистов, модель A1 с таким вариантом складной крыши уже была добавлена в список моделей для разработки инженерами немецкой компании, и в недалеком будущем они ожидают появление первых официальных фотографий кабриолета A1. Конечно, если модель поступила в разработку недавно, вряд ли она появится на автосалонах раньше конца этого года, так как презентовать летний вариант автомобиля начального уровня к зиме нет никакого смысла. А вот появление A1 Convertible на автосалоне в Женеве в следующем году с поступлением сразу после официальной премьеры в свободную продажу, было бы наиболее рациональным решением. Audi A1 очень интересная модель сама по себе, поэтому мы обязательно будем следить за новыми данными о её развитии.
Тем не менее, автомобильное издание AutoCar сообщает, что Audi A1 с открытым верхом находится в стадии разработки, но со значительно более упрощенной схемой работы откидного верха. По сути, это будет нечто очень похожее на тканевый верх модели Fiat 500C, который позволяет убрать крышу частично или полностью нажатием кнопки. Это не совсем кабриолет, так как у автомобиля сохранятся стойки и примерно 20% площади крыши. Но такой вариант позволит Audi выпустить модель A1, которая будет находиться в тех ценовых рамках, что от нее ожидают потенциальные покупатели. Да и сама компания не окажется в убытке.
В отличии от итальянского городского автомобиля Fiat 500C, который с опущенной крышей лишается заднего окна, в автомобиле Audi оно останется на месте. Таким образом, накладные расходы на производство кабриолета не будут включать создание нового кузова. Да и для покупателей такой вариант будет намного более удобным со всех точек зрения – автомобиль не лишится удобного доступа к багажнику, а в холодное время года будет мало чем отличаться от обычного A1 с твердой крышей. По данным журналистов, модель A1 с таким вариантом складной крыши уже была добавлена в список моделей для разработки инженерами немецкой компании, и в недалеком будущем они ожидают появление первых официальных фотографий кабриолета A1. Конечно, если модель поступила в разработку недавно, вряд ли она появится на автосалонах раньше конца этого года, так как презентовать летний вариант автомобиля начального уровня к зиме нет никакого смысла. А вот появление A1 Convertible на автосалоне в Женеве в следующем году с поступлением сразу после официальной премьеры в свободную продажу, было бы наиболее рациональным решением. Audi A1 очень интересная модель сама по себе, поэтому мы обязательно будем следить за новыми данными о её развитии.