До автосалона в Женеве осталось чуть больше месяца и автопроизводители продолжают активную подготовку к этому событию. Мировой финансовый кризис перекроил предпочтения покупателей, поэтому главные автомобильные компании пытаются поймать новый тренд и опередить соперников. Конечно же, наибольший интерес в Европе вызывает соперничество крупнейших немецких автопроизводителей – Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen. И две из них в Женеве постараются опередить остальных в борьбе за покупателей начального уровня. Речь идет о компаниях Mercedes-Benz, которая представит в Швейцарии новую модель A-Class, и Audi, которая представит модель A3. Этот шаг позволит им выиграть пол-года у концерна Volkswagen, планирующего показать Golf VI лишь на автосалоне в Париже этой осенью.
Новый Audi A3 частично уже был представлен потенциальным покупателям на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, правда, тогда компания Audi показала лишь интерьер новой модели. Он оказался более футуристичным, чем в модели A1, а также получил новую информационно-развлекательную систему с сенсорным интерфейсом. Audi A3, который будет представлен как модель 2013-го года, планируется в четырех вариантах кузова – трехдверный хэтчбек, кабриолет, пятидверный Sportback и в виде седана для покупателей Северной Америки. Автомобиль получит широкую гамму двигателей, среди которых будет и рядный, четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который оснащен функцией деактивации цилиндров. То есть он может работать как на четырех, так и на трех и даже на двух цилиндрах. Это сделано для экономии топлива. Также новый A3 будет комплектоваться трехцлиндровым турбодизелем. Помимо этих силовых агрегатов будут предлагаться и уже знакомые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. В плане увеличения безопасности предусмотрены система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
Топовой версией в Audi видят модель S3, под капотом которой будет находиться турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 280 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения чуть позже предложат версию RS3. Её турбированный, пятицилиндровый, 2,5-литровый двигатель сможет развивать до 350 л.с. мощности, а система полного привода Quattro является сама собой разумеющейся. Новые Audi A3 будут предлагаться с двумя вариантами трансмиссии – ручной и автоматической S-Tronic. Цены на модели пока не известны.
Новый Audi A3 частично уже был представлен потенциальным покупателям на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, правда, тогда компания Audi показала лишь интерьер новой модели. Он оказался более футуристичным, чем в модели A1, а также получил новую информационно-развлекательную систему с сенсорным интерфейсом. Audi A3, который будет представлен как модель 2013-го года, планируется в четырех вариантах кузова – трехдверный хэтчбек, кабриолет, пятидверный Sportback и в виде седана для покупателей Северной Америки. Автомобиль получит широкую гамму двигателей, среди которых будет и рядный, четырехцилиндровый, турбированный двигатель объемом 1,4 литра, который оснащен функцией деактивации цилиндров. То есть он может работать как на четырех, так и на трех и даже на двух цилиндрах. Это сделано для экономии топлива. Также новый A3 будет комплектоваться трехцлиндровым турбодизелем. Помимо этих силовых агрегатов будут предлагаться и уже знакомые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,2 до 2,0 литра. В плане увеличения безопасности предусмотрены система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.
Топовой версией в Audi видят модель S3, под капотом которой будет находиться турбированный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 280 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения чуть позже предложат версию RS3. Её турбированный, пятицилиндровый, 2,5-литровый двигатель сможет развивать до 350 л.с. мощности, а система полного привода Quattro является сама собой разумеющейся. Новые Audi A3 будут предлагаться с двумя вариантами трансмиссии – ручной и автоматической S-Tronic. Цены на модели пока не известны.