Автомобили Scion всегда пользовались популярностью у производителей компонентов для тюнинга. Новый Scion FR-S – не исключение и многие сторонние производители вплотную присматриваются к этой модели. Подтверждением этому стала недавняя встреча представителей сторонних компаний и руководства Scion, которая прошла в Северо-американской штаб-квартире Toyota в городе Торранс штата Калифорния. На эту встречу были приглашены как именитые компании, так и небольшие тюнинг-ателье. Им позволили полностью осмотреть и измерить FR-S. И большинство из них высказались о машине очень хорошо.
В список приглашенных попали представители AEM Sport, DC Sports, австралийской компании Whiteline и американской Advanced Clutch Technology (ACT). Среди присутствующих были производители колесных дисков Velox и Konig, а также стерео-систем Schosche. Но это лишь некоторые из приглашенных гостей. Японская компания предоставила в их распоряжение несколько автомобилей. Желающие могли осмотреть её со всех сторон, разбирать внутренние детали, рыться под капотом и многое другое. Некоторые специалисты вооружились очень основательно. Например, компания Airaid, специализирующаяся на высокопроизводительных впускных системах для грузовиков, использовала 3D сканер, чтобы создать карту подкапотного пространства автомобиля. На основании этих данных, инженер Airaid сделал вывод, что многие детали похожи на те, что уже используются в модели Tacoma. А для Tacoma и Airaid уже есть предложения. В этом случае, комплект холодного впуска для FR-S может быть сделан очень быстро.
Компания Subaru отвечала в данном проекте за компоненты подвески, выхлопной системы и тормозной системы. Поэтому специалисты Whiteline увидели очень много уже знакомых для них элементов, используемых в уже существующих моделях Subaru. То есть вопрос в разработке новых элементов не стоит. Необходимо лишь протестировать и откорректировать при необходимости существующие. Естественно, что много вопросов вызывала сама подвеска и компоненты колес для производителей колесных дисков и тормозных систем. В итоге они ушли довольные. Так как автомобиль оказался сделан очень грамотно, оставив большой запас возможностей для модификаций сторонних компаний. Например, некоторые эксперты отметили отличную продуманность задних крыльев и расположения амортизаторов. Благодаря этому на автомобиль можно будет сзади установить колесные диски шириной до 10 дюймов. Учитывая, что буквально на днях началось серийное производство данных автомобилей, тюнинг-компаниям уже стоит приступать к работе.
В список приглашенных попали представители AEM Sport, DC Sports, австралийской компании Whiteline и американской Advanced Clutch Technology (ACT). Среди присутствующих были производители колесных дисков Velox и Konig, а также стерео-систем Schosche. Но это лишь некоторые из приглашенных гостей. Японская компания предоставила в их распоряжение несколько автомобилей. Желающие могли осмотреть её со всех сторон, разбирать внутренние детали, рыться под капотом и многое другое. Некоторые специалисты вооружились очень основательно. Например, компания Airaid, специализирующаяся на высокопроизводительных впускных системах для грузовиков, использовала 3D сканер, чтобы создать карту подкапотного пространства автомобиля. На основании этих данных, инженер Airaid сделал вывод, что многие детали похожи на те, что уже используются в модели Tacoma. А для Tacoma и Airaid уже есть предложения. В этом случае, комплект холодного впуска для FR-S может быть сделан очень быстро.
Компания Subaru отвечала в данном проекте за компоненты подвески, выхлопной системы и тормозной системы. Поэтому специалисты Whiteline увидели очень много уже знакомых для них элементов, используемых в уже существующих моделях Subaru. То есть вопрос в разработке новых элементов не стоит. Необходимо лишь протестировать и откорректировать при необходимости существующие. Естественно, что много вопросов вызывала сама подвеска и компоненты колес для производителей колесных дисков и тормозных систем. В итоге они ушли довольные. Так как автомобиль оказался сделан очень грамотно, оставив большой запас возможностей для модификаций сторонних компаний. Например, некоторые эксперты отметили отличную продуманность задних крыльев и расположения амортизаторов. Благодаря этому на автомобиль можно будет сзади установить колесные диски шириной до 10 дюймов. Учитывая, что буквально на днях началось серийное производство данных автомобилей, тюнинг-компаниям уже стоит приступать к работе.