Сегодня на автосалоне в Токио была представлена последняя часть истории о сотрудничестве компаний Subaru и Toyota в создании спортивного купе. Вслед за Toyota GT86 и Subaru BRZ была представлена модель Scion FR-S 2013. Бренд Scion используется Toyota в США. А заднеприводное, 4-местное спорт-купе с передним расположением двигателя FR-S станет пятой моделью в представленном за океаном ряду автомобилей Scion. В продажу FR-S поступит весной следующего года.
«Выполняя функции лаборатории для Toyota, в Scion всегда экспериментируют с новыми вещами», - отметил на презентации Джек Холлис – вице-президент Scion. «Наш бренд бредставлен знаковой моделью xB, адреналиновой tC и новаторской iQ. FR-S, без сомнения, станет новой путеводной звездой, расширив Scion в новое измерение ходовых качеств», - добавил Холлис. Когда Scion представил концепт своей новой модели на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, надежда на то, что молодежный бренд японского гиганта Toyota все же пойдет несколько иным путем в развитии внешнего вида FR-S, еще оставалась. Однако, как вы можете видеть, этого не произошло. Новый Scion практически идентичен Toyota GT86. Поэтому не совсем ясно, для чего в Нью-Йорке различия были более существенными. В Scion FR-S под кузовом Toyota GT86 вы увидите все тот же, столько раз описанный и обсужденный оппозитный двигатель Subaru объемом 2,0 литра с системой впрыска топлива Toyota D-4S, которая объединяет прямой и непосредственный впрыск топлива. Атмосферная рядная четверка выдает 200 л.с. мощности и 204 Нм максимального крутящего момента. В комплекте идет 6-скоростная автоматическая либо механическая коробка переключения передач. Как уже было написано выше, привод осуществляется на задние колеса.
Scion FR-S в базовой комплектации получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тормозную систему с вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. По крайней мере базовая версия не получит кнопку запуска двигателя и переключатели в авиационном стиле, как в Toyota GT86 и Subaru BRZ. Да и приборная панель Scion не соответствует тенденциям современного дизайна. А вот область вокруг и сам рычаг переключения передач практически идентичен моделям GT86 и BRZ. То же самое можно сказать и про сиденья и общую отделку салона. В итоге на автосалоне в Токио мир увидел три очень и очень похожих моделей – форма, двигатель, подвеска, салон за исключением мелких деталей. Каким образом покупателям предстоит делать выбор, остается не ясным.
«Выполняя функции лаборатории для Toyota, в Scion всегда экспериментируют с новыми вещами», - отметил на презентации Джек Холлис – вице-президент Scion. «Наш бренд бредставлен знаковой моделью xB, адреналиновой tC и новаторской iQ. FR-S, без сомнения, станет новой путеводной звездой, расширив Scion в новое измерение ходовых качеств», - добавил Холлис. Когда Scion представил концепт своей новой модели на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, надежда на то, что молодежный бренд японского гиганта Toyota все же пойдет несколько иным путем в развитии внешнего вида FR-S, еще оставалась. Однако, как вы можете видеть, этого не произошло. Новый Scion практически идентичен Toyota GT86. Поэтому не совсем ясно, для чего в Нью-Йорке различия были более существенными. В Scion FR-S под кузовом Toyota GT86 вы увидите все тот же, столько раз описанный и обсужденный оппозитный двигатель Subaru объемом 2,0 литра с системой впрыска топлива Toyota D-4S, которая объединяет прямой и непосредственный впрыск топлива. Атмосферная рядная четверка выдает 200 л.с. мощности и 204 Нм максимального крутящего момента. В комплекте идет 6-скоростная автоматическая либо механическая коробка переключения передач. Как уже было написано выше, привод осуществляется на задние колеса.
Scion FR-S в базовой комплектации получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и тормозную систему с вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех колесах. По крайней мере базовая версия не получит кнопку запуска двигателя и переключатели в авиационном стиле, как в Toyota GT86 и Subaru BRZ. Да и приборная панель Scion не соответствует тенденциям современного дизайна. А вот область вокруг и сам рычаг переключения передач практически идентичен моделям GT86 и BRZ. То же самое можно сказать и про сиденья и общую отделку салона. В итоге на автосалоне в Токио мир увидел три очень и очень похожих моделей – форма, двигатель, подвеска, салон за исключением мелких деталей. Каким образом покупателям предстоит делать выбор, остается не ясным.
Toyota GT86
Subaru BRZ