На прошлой неделе в Калифорнии состоялось крупное событие – соревнования Formula Drift в Лонг Бич. И одним из самых интересных моментов соревнований стала демонстрация концепта Scion FR-S Speedster. В Лонг-Бич информации о нем было очень мало, однако теперь появились интересные подробности. В частности, стало известно, что концепт кабриолета Scion FR-S создала компания Cartel Customs – калифорнийское тюнинг-ателье, основанное Джереми Лукофским, которое специализируется на разработке и исполнении индивидуальных проектов тюнинга для автомобилей и мотоциклов.
Scion FR-S – это клон Subaru BRZ и Toyota GT 86, поэтому для этих автомобилей, появившихся в конце прошлого года и совсем недавно поступивших в продажу, производители тюнинг-компонентов уже успели подготовить ряд предложений. Тем более, что многие элементы автомобилей уже были знакомы по предыдущим моделям Subaru. Тем не менее, в Cartel Customs была проделана серьезная работа. И первое, что бросается в глаза, так это отсутствие крыши. Ее аккуратно убрали. Плюс четырехместную конфигурацию салона превратили в двухместную. Уже два этих момента могли бы поставить этот FR-S в особое положение и обеспечить массу внимания. Тем не менее, это было лишь началом. Специалисты компании очень грамотно и стильно превратили автомобиль в спидстер, после чего доработали салон. Он стал ярко красным с белыми акцентами в виде каркаса безопасности по бокам. Приборную панель переместили из водительской зоны в зону над центральной консолью. А вот все обилие различных элементов управления, которые располагались на самой центральной консоли, куда-то исчезло. Теперь здесь есть лишь три тумблера. Лишились обивки и двери. В итоге интерьер смотрится очень просто и спортивно. Кстати, элементы, которые использовали в Cartel Customs для модификации интерьера, сделаны из карбона.
Очень серьезную работу проделали и с технической стороной Scion FR-S. Автомобиль получил сцепление ACT, выхлопную систему Greddy SR Elite, амортизаторы KW Automotive Clubsport, более мощную шестипоршневую тормозную систему Wilwood Superlite с 13-дюймовыми тормозными дисками спереди и четырехпоршневую систему Wilwood Dynapro сзади. Новые колесные диски с центральным креплением Forge Line диаметром 18 дюймов обуты в поркышки Toyo Proxes R888. Невозможно не сказать про экстерьер Scion FR-S. в Cartel Customs были модифицированы передние крылья и капот, установлена задняя дека, на багажник установлен внушительный карбоновый спойлер APR, а сам автомобиль окрашен в красно-белой комбинации, с которой отлично сочетаются тонированные стекла.
Scion FR-S – это клон Subaru BRZ и Toyota GT 86, поэтому для этих автомобилей, появившихся в конце прошлого года и совсем недавно поступивших в продажу, производители тюнинг-компонентов уже успели подготовить ряд предложений. Тем более, что многие элементы автомобилей уже были знакомы по предыдущим моделям Subaru. Тем не менее, в Cartel Customs была проделана серьезная работа. И первое, что бросается в глаза, так это отсутствие крыши. Ее аккуратно убрали. Плюс четырехместную конфигурацию салона превратили в двухместную. Уже два этих момента могли бы поставить этот FR-S в особое положение и обеспечить массу внимания. Тем не менее, это было лишь началом. Специалисты компании очень грамотно и стильно превратили автомобиль в спидстер, после чего доработали салон. Он стал ярко красным с белыми акцентами в виде каркаса безопасности по бокам. Приборную панель переместили из водительской зоны в зону над центральной консолью. А вот все обилие различных элементов управления, которые располагались на самой центральной консоли, куда-то исчезло. Теперь здесь есть лишь три тумблера. Лишились обивки и двери. В итоге интерьер смотрится очень просто и спортивно. Кстати, элементы, которые использовали в Cartel Customs для модификации интерьера, сделаны из карбона.
Очень серьезную работу проделали и с технической стороной Scion FR-S. Автомобиль получил сцепление ACT, выхлопную систему Greddy SR Elite, амортизаторы KW Automotive Clubsport, более мощную шестипоршневую тормозную систему Wilwood Superlite с 13-дюймовыми тормозными дисками спереди и четырехпоршневую систему Wilwood Dynapro сзади. Новые колесные диски с центральным креплением Forge Line диаметром 18 дюймов обуты в поркышки Toyo Proxes R888. Невозможно не сказать про экстерьер Scion FR-S. в Cartel Customs были модифицированы передние крылья и капот, установлена задняя дека, на багажник установлен внушительный карбоновый спойлер APR, а сам автомобиль окрашен в красно-белой комбинации, с которой отлично сочетаются тонированные стекла.