Компания Hartge, специализирующаяся на послепродажной доводке серийных автомобилей марки BMW, анонсировала новый комплект тюнинга для хэтчбека BMW 116i в кузове F20. Ранее подобные программы доработки были подготовлены для более дорогих дизельных модификацией, и их результат был просто восхитительным, как в плане повышения производительности, так и в плане улучшения топливной экономичности. Тюнинг-пакет доступен для заказа уже сейчас у всех официальных дилеров немецкого тюнингового ателье Hartge.
Компактный хэтчбек BMW 116i является версией начального уровня модели 1-Series и неудивительно, что со временем мощности 1,6-литрового двигателя начинает не хватать, а динамика автомобиля полностью перестает удовлетворять владельца. Именно данную проблему и помогут исправить специалисты ателье Hartge.
Стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащен турбокомпрессором TwinPower Turbo и технологией прямого впрыска топлива, поэтому он обладает гораздо большим потенциалом производительности, нежели тот, который он получил с завода. В то время как серийная версия может похвастаться 134 лошадиными силами мощности при 4400 оборотах в минуту и 220 ньютон метрами максимального крутящего момента при 1350-4300 оборотах, тюнингованная версия имеет уже 169 лошадей при тех же 4400 оборотах в минуту и 265 ньютон метров при 2000 оборотах. Добиться прироста производительности позволила простая перенастройка электронного блока управления (ЕБУ).
Тюнер практически не дает никаких комментариев по поводу динамики тюнингованной версии, отмечая лишь, что время разгона от 80 до 180 км/ч снизилось на 6 секунды и теперь составляет 20,6 секунды. Также сообщается, что максимальная скорость осталась на прежнем уровне и равняется 210 км/ч. Отметим, что серийная модель BMW 116i, оснащенная 6-ступенчатой «механикой», ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды, а вот модификация 118i со схожими техническими характеристиками двигателя тратит на это же упражнение на 1 секунду меньше времени.
Дополнительно Hartge предложит выхлоп из нержавейки, комплект деталей для занижения подвески и 19-дюймовые колесные диски. Для салона доступны только алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и наклейки с эмблемой Hartge.
Компактный хэтчбек BMW 116i является версией начального уровня модели 1-Series и неудивительно, что со временем мощности 1,6-литрового двигателя начинает не хватать, а динамика автомобиля полностью перестает удовлетворять владельца. Именно данную проблему и помогут исправить специалисты ателье Hartge.
Стандартный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащен турбокомпрессором TwinPower Turbo и технологией прямого впрыска топлива, поэтому он обладает гораздо большим потенциалом производительности, нежели тот, который он получил с завода. В то время как серийная версия может похвастаться 134 лошадиными силами мощности при 4400 оборотах в минуту и 220 ньютон метрами максимального крутящего момента при 1350-4300 оборотах, тюнингованная версия имеет уже 169 лошадей при тех же 4400 оборотах в минуту и 265 ньютон метров при 2000 оборотах. Добиться прироста производительности позволила простая перенастройка электронного блока управления (ЕБУ).
Тюнер практически не дает никаких комментариев по поводу динамики тюнингованной версии, отмечая лишь, что время разгона от 80 до 180 км/ч снизилось на 6 секунды и теперь составляет 20,6 секунды. Также сообщается, что максимальная скорость осталась на прежнем уровне и равняется 210 км/ч. Отметим, что серийная модель BMW 116i, оснащенная 6-ступенчатой «механикой», ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды, а вот модификация 118i со схожими техническими характеристиками двигателя тратит на это же упражнение на 1 секунду меньше времени.
Дополнительно Hartge предложит выхлоп из нержавейки, комплект деталей для занижения подвески и 19-дюймовые колесные диски. Для салона доступны только алюминиевые педали, фирменные напольные коврики и наклейки с эмблемой Hartge.