Бойе Овербринк, пилот гибридного грузовика Volvo Mean Green, на прошлой неделе установил сразу два новых мировых рекорда скорости, которые были зафиксированы сотрудниками Автоклуба США, являющегося отделением Международной федерации автоспорта, более известной под аббревиатурой FIA. Два рекордных заезда состоялись на аэродроме Wendover в штате Юта (США). Стоит отметить, что Volvo Mean Green побил собственный же рекорд, установленный год назад в шведском аэропорту Hultsfred, увеличив скорость почти на 18 км/ч.
В заезде на 1000 метров без разгона автомобиль сумел разогнаться до максимальной скорости 153,252 км/ч, что на 1 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Аналогичная дистанция, но уже с разгоном была покорена на скорости 236,577 км/ч, в то время как в прошлом году гоночный гибридный грузовик сумел развить лишь 218,780 км/ч максимальной скорости. Сейчас рекордные показатели ожидают официального утверждения руководства FIA, на что может уйти от одного до двух месяцев.
Сам Бойе Овербринк, являющийся не только гонщиком, но и владельцем гибрида, заявил: «Наша команда очень довольна результатом. Грузовик Mean Green показал себя исключительно с лучшей стороны, особенно учитывая то, что взлетная полоса находится на высоте более 1280 метров над уровнем моря, а это довольно экстремальные условия для подобных заездов».
В техническом плане Mean Green мало чем отличается от своих серийных собратьев от компании Volvo. Используя кабину и раму Volvo VN, спортивный грузовой гибрид оснащается сильном модифицированным 16-литровым турбодизельным двигателем Volvo D16, электрическим мотором и доработанной автоматической трансмиссией I-Shift. Силовая установка производит колоссальных 2100 лошадиных сил мощности и неимоверный крутящий момент 6780 ньютон метров, из которых 200 лошадей и 1200 ньютон метров приходятся на электродвигатель.
Для максимального улучшения динамики автомобиль наделен облегченными кузовными компонентами, одновременно повышающими его аэродинамические качества, заниженной спортивной подвеской, необходимыми элементами системы безопасности пилота и лишен множества деталей, признанных лишними в автоспорте.
В заезде на 1000 метров без разгона автомобиль сумел разогнаться до максимальной скорости 153,252 км/ч, что на 1 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Аналогичная дистанция, но уже с разгоном была покорена на скорости 236,577 км/ч, в то время как в прошлом году гоночный гибридный грузовик сумел развить лишь 218,780 км/ч максимальной скорости. Сейчас рекордные показатели ожидают официального утверждения руководства FIA, на что может уйти от одного до двух месяцев.
Сам Бойе Овербринк, являющийся не только гонщиком, но и владельцем гибрида, заявил: «Наша команда очень довольна результатом. Грузовик Mean Green показал себя исключительно с лучшей стороны, особенно учитывая то, что взлетная полоса находится на высоте более 1280 метров над уровнем моря, а это довольно экстремальные условия для подобных заездов».
В техническом плане Mean Green мало чем отличается от своих серийных собратьев от компании Volvo. Используя кабину и раму Volvo VN, спортивный грузовой гибрид оснащается сильном модифицированным 16-литровым турбодизельным двигателем Volvo D16, электрическим мотором и доработанной автоматической трансмиссией I-Shift. Силовая установка производит колоссальных 2100 лошадиных сил мощности и неимоверный крутящий момент 6780 ньютон метров, из которых 200 лошадей и 1200 ньютон метров приходятся на электродвигатель.
Для максимального улучшения динамики автомобиль наделен облегченными кузовными компонентами, одновременно повышающими его аэродинамические качества, заниженной спортивной подвеской, необходимыми элементами системы безопасности пилота и лишен множества деталей, признанных лишними в автоспорте.