Концерн GM-AвтоВАЗ увеличил количество производимой ним продукции на 40%. Уже по итогам первых трёх месяцев 2012 года, с конвейеров завода сошло 15067, что на 40% больше количества машин, сошедших с конвейера годом ранее. В этом году совместное предприятие GM и АвтоВАЗа планирует выпустить 63 тысячи автомобилей под маркой Chevrolet, это на 9% больше чем было выпущено годом ранее. Всего с начала производства автомобилей на совместном детище GM-AвтоВАЗ, было выпущено 421468 машин, 32190 ушли на экспорт за границу.
Напомним, что предприятие производит автомобили под маркой Chevrolet. Это совместное детище компаний GM(41 41,61 % акций) , AвтоВАЗ (41,61 % акций) и Европейского банка реконструкции и развития (16,78 % акций). Соглашение о совместном владении производством было подписано еще в 2001 году. Все производственные мощности завода находятся в Тольятти Модельный ряд составляет всего две машины, это Chevrolet Viva, которая выпускалась с 2004 года и была снята с производства в 2008, и Chevrolet Niva, поставленная конвейер еще в 2002 году она выпускается, и по сей день. С тех пор машина прошла ряд модернизаций, в том числе и лёгкий рестайлинг.
Машина получила обновлённую внешность интерьера и экстерьера. Новое рулевое колесо, выкидной ключ зажигания с двумя кнопками. На автомобиле появилась новая оптика, как передняя таки задняя и новые литые диски. Одной из главных новинок было пополнение цветовой гаммы внедорожника, это темно-коричневая "Дикая слива" и темно-зеленый "Меридиан".
Не смотря на то, что на данный момент предприятие наращивает производство, в 2006 году оно чуть не прекратило свое существование. В середине 2006 года, АвтоВАЗ заявил о намерении разорвать партнерские отношения с компанией GM и предложил ей выкупить часть акций находящихся во владении АвтоВАЗа, либо продать ему свою долю. Также как вариант было выдвинуто предложение о продаже части акций принадлежащих одной их компаний третьей, не заинтересованной стороне. Всего руководство АвтоВАЗа рассматривало пять вариантов исхода этой сделки, но не один из них не был реализован. После, по-видимому, конфликт уладили и совместным предприятием GM-AвтоВАЗ был разработан новый план развития общего производства, результатом которого станет выход на новые мощности производства. Конечной целью этого плана являлся выпуск 120 тысяч автомобилей в год. Для реализации задуманного предприятие объявило о наборе рабочих и о расширении производства. Прошел слух о намерении постройки GM-AвтоВАЗом новых производственных цехов, которая должна была начаться уже к 2012 году в Шушарах.
Напомним, что предприятие производит автомобили под маркой Chevrolet. Это совместное детище компаний GM(41 41,61 % акций) , AвтоВАЗ (41,61 % акций) и Европейского банка реконструкции и развития (16,78 % акций). Соглашение о совместном владении производством было подписано еще в 2001 году. Все производственные мощности завода находятся в Тольятти Модельный ряд составляет всего две машины, это Chevrolet Viva, которая выпускалась с 2004 года и была снята с производства в 2008, и Chevrolet Niva, поставленная конвейер еще в 2002 году она выпускается, и по сей день. С тех пор машина прошла ряд модернизаций, в том числе и лёгкий рестайлинг.
Машина получила обновлённую внешность интерьера и экстерьера. Новое рулевое колесо, выкидной ключ зажигания с двумя кнопками. На автомобиле появилась новая оптика, как передняя таки задняя и новые литые диски. Одной из главных новинок было пополнение цветовой гаммы внедорожника, это темно-коричневая "Дикая слива" и темно-зеленый "Меридиан".
Не смотря на то, что на данный момент предприятие наращивает производство, в 2006 году оно чуть не прекратило свое существование. В середине 2006 года, АвтоВАЗ заявил о намерении разорвать партнерские отношения с компанией GM и предложил ей выкупить часть акций находящихся во владении АвтоВАЗа, либо продать ему свою долю. Также как вариант было выдвинуто предложение о продаже части акций принадлежащих одной их компаний третьей, не заинтересованной стороне. Всего руководство АвтоВАЗа рассматривало пять вариантов исхода этой сделки, но не один из них не был реализован. После, по-видимому, конфликт уладили и совместным предприятием GM-AвтоВАЗ был разработан новый план развития общего производства, результатом которого станет выход на новые мощности производства. Конечной целью этого плана являлся выпуск 120 тысяч автомобилей в год. Для реализации задуманного предприятие объявило о наборе рабочих и о расширении производства. Прошел слух о намерении постройки GM-AвтоВАЗом новых производственных цехов, которая должна была начаться уже к 2012 году в Шушарах.