Почему пломбир? Потому что белый, потому что вкусный и потому что хочется. Такие транспортные средства называют автомобилем для души. Выдающихся спортивных показателей он не имеет, большой ценности как бы тоже, но есть в нём что-то эдакое, какой-то особенный дух, с которым не хочется расставаться, которого не имеют нынешние иномарки, хотя возможно лет через сорок, в них он тоже появиться. Можно сказать, что он уже начал появляться в некоторых из них, например, в автомобилях «девяностых», но это совсем другая история. Наш сегодняшний герой вовсе не имеет бурной бандитской биографии, он не возил контрабанду через границу и не уходил от милицейских погонь. ЗАЗ 968м по имени «Черный пломбир» вообще жил спокойной размеренной жизнью до появления своего нового, молодого хозяина. В советское время он стоял себе спокойно в гараже, выезжая из своего домика лишь по выходным, иногда возил хозяина на рыбалку, или хозяйскую семью в Крым. Идеальная жизнь для «запорожца». Но наступил переломный момент, к его жилищу подъехали некие люди на большой черной машине, сколько их было, он не запомнил, но уже на следующий день «зазик» ночевал в своём новом доме.
И наступили для «пломбирчика» черно-белые дни. Так решил его новый владелец. Теперь вся цветовая палитра машины состояла только из двух цветов, черного и белого. Первым делом на новом месте «запорожцу» провели ТО. Кузов был полностью поварен и обесшумлен, вторую жизнь получила ходовая часть автомобиля и двигатель. Сейчас в планах у хозяина поменять мотор на более мощный.
Сейчас «запорожец» живёт новой, молодой жизнью. В его салоне появилась музыка. Голова Pioneer P88RS, тылы Nobelium 1, по фронтам Morel Dotech, два сабвуфера Hertz ES 300x2. И весь этот компот приправлен двухканальными усилителями. Но это лишь малая толика того, что довелось пережить бедному ЗАЗу. Его стандартные диски сменили разваренные, теперь он ездит на довольно широкой для него 165 резине и низком профиле, всего 55мм. Не поскупился хозяин и на тонировку. Все что можно было «закатать» он «закатал». Все окна, все фары (в том числе и передние», все поворотники, пожалуй только зеркала не тронул. И в завершение стилизации, занижение подвески. Не стоит забывать, что при всём этом на кузове автомобиля присутствуют всего два цвета, черный и белый. Не замеченным на дороге этот автомобиль точно не останется.
Конечно, такой стиль вызовет неадекватную реакцию у любителей стиля Resto или знатоков-реставраторов, а может, у кого-то даже случится сердечный приступ при созерцании данного аппарата, но всё это нисколько не интересует владельца нашего ЗАЗа, в машину он вложил душу и всё сделал так, как нравится ему. На данный момент «зазик» служит машиной выходного дня, и как бы чувствуя ту любовь, с которой хозяин вкладывает в него свои силы, платит ему безотказной работой и задорным рычанием мотора.
И наступили для «пломбирчика» черно-белые дни. Так решил его новый владелец. Теперь вся цветовая палитра машины состояла только из двух цветов, черного и белого. Первым делом на новом месте «запорожцу» провели ТО. Кузов был полностью поварен и обесшумлен, вторую жизнь получила ходовая часть автомобиля и двигатель. Сейчас в планах у хозяина поменять мотор на более мощный.
Сейчас «запорожец» живёт новой, молодой жизнью. В его салоне появилась музыка. Голова Pioneer P88RS, тылы Nobelium 1, по фронтам Morel Dotech, два сабвуфера Hertz ES 300x2. И весь этот компот приправлен двухканальными усилителями. Но это лишь малая толика того, что довелось пережить бедному ЗАЗу. Его стандартные диски сменили разваренные, теперь он ездит на довольно широкой для него 165 резине и низком профиле, всего 55мм. Не поскупился хозяин и на тонировку. Все что можно было «закатать» он «закатал». Все окна, все фары (в том числе и передние», все поворотники, пожалуй только зеркала не тронул. И в завершение стилизации, занижение подвески. Не стоит забывать, что при всём этом на кузове автомобиля присутствуют всего два цвета, черный и белый. Не замеченным на дороге этот автомобиль точно не останется.
Конечно, такой стиль вызовет неадекватную реакцию у любителей стиля Resto или знатоков-реставраторов, а может, у кого-то даже случится сердечный приступ при созерцании данного аппарата, но всё это нисколько не интересует владельца нашего ЗАЗа, в машину он вложил душу и всё сделал так, как нравится ему. На данный момент «зазик» служит машиной выходного дня, и как бы чувствуя ту любовь, с которой хозяин вкладывает в него свои силы, платит ему безотказной работой и задорным рычанием мотора.