Хозяин данного авто еще до его приобретения знал, что его транспорт будет ехать и играть не так как остальные. Машина должна иметь свою изюминку, и возможно даже не одну. Вскоре исполнится четыре года, как этот автомобиль попал в руки к Борису, с тех пор он претерпел немало доработок и изменений, и что, немаловажно, завоевал не одну награду и чемпионский титул. Здесь не будет рассказа об эксклюзивных обвесах или бесконечном увеличении мощности двигателя, нет, хозяин сего аппарата болен иным видом тюнинга, также требующим немалых знаний и терпения.
Рука Бориса коснулась буквально каждого винтика этого автомобиля. Как это водится, первым делом были изменены ходовые качества машины. Стандартный двигатель был заменён на 16 клапанный объемом 1,6 л, на данный момент, выдающий 98 кобыл, после чего доработке подверглась ГБЦ. Серьезные изменения коснулись и ходовой части автомобиля. Инсталлированы спортивные амортизаторы, установлены дополнительные стабилизаторы. По кругу были заменены тормоза, на дисковые.
Не оставил хозяин без внимания и внутреннее пространство авто. Так как машина готовилась для участия в соревнованиях по автозвуку, она прошла процедуру полного обесшумливания, на эти цели было потрачено около 40 листов STP и 4 дня работы. Полностью был перешит салон под алькантару, в машине сразу стало уютней, были установлены дополнительные датчики фирмы Auto Gage. Видоизменился автомобиль и внешне, это нельзя назвать глобальным изменением стиля, но всё же машина стала выделяться из толпы, появилась узнаваемость. Специально для этого авто были изготовлены оригинальный спойлер и рамка задних фонарей, под альтернативную заднюю оптику Hella. И это только поверхностная часть тюнинга, всё самое интересное находится внутри.
Автозвуковой тюнинг прокладывает себе путь в нашу повседневную жизнь несколькими путями. То есть те кто этим занимаются, делятся на две группы. Есть люди, имеющие идеи и деньги, но не имеющие свободного времени, такие господа обращаются за помощью в тюнинг ателье, где мастера, учитывая капризы заказчика, всё делают по науке. И есть люди, у которых тоже есть идеи, деньги, и свободного времени не намного больше, чем у первого типа. Но у них в дополнение ко всему, есть еще огромное желание всё сделать самому. Именно к такому типу авто владельцев и относится хозяин нашей машины. Он с гордостью может похвастаться внушительной аудиосистемой, инсталлированной в автомобиль, которая ставилась частично мастерами звукового ателье, частично самим хозяином. В итоге Борис может похвастаться такими достижениями: чемпион России в SQ! — класс Любитель 4000, вице-чемпион России по Тюнингу за 2011год по версии EMMA, чемпион Украины по версии SQ Challenge: (до 4000$) за 2010 год, вице-чемпион Украины по версии EMMA Класс: SQ Новичок без ограничений, чемпион Украины ( EMMA -Tuning СНГ Hand Made).
Сейчас авто со всей тщательностью готовится к очередному сезону соревнований, надеемся и в этом сезоне будет завоёван не один титул, а хозяин авто не раз поднимется на сцену во время церемонии награждения.
Рука Бориса коснулась буквально каждого винтика этого автомобиля. Как это водится, первым делом были изменены ходовые качества машины. Стандартный двигатель был заменён на 16 клапанный объемом 1,6 л, на данный момент, выдающий 98 кобыл, после чего доработке подверглась ГБЦ. Серьезные изменения коснулись и ходовой части автомобиля. Инсталлированы спортивные амортизаторы, установлены дополнительные стабилизаторы. По кругу были заменены тормоза, на дисковые.
Не оставил хозяин без внимания и внутреннее пространство авто. Так как машина готовилась для участия в соревнованиях по автозвуку, она прошла процедуру полного обесшумливания, на эти цели было потрачено около 40 листов STP и 4 дня работы. Полностью был перешит салон под алькантару, в машине сразу стало уютней, были установлены дополнительные датчики фирмы Auto Gage. Видоизменился автомобиль и внешне, это нельзя назвать глобальным изменением стиля, но всё же машина стала выделяться из толпы, появилась узнаваемость. Специально для этого авто были изготовлены оригинальный спойлер и рамка задних фонарей, под альтернативную заднюю оптику Hella. И это только поверхностная часть тюнинга, всё самое интересное находится внутри.
Автозвуковой тюнинг прокладывает себе путь в нашу повседневную жизнь несколькими путями. То есть те кто этим занимаются, делятся на две группы. Есть люди, имеющие идеи и деньги, но не имеющие свободного времени, такие господа обращаются за помощью в тюнинг ателье, где мастера, учитывая капризы заказчика, всё делают по науке. И есть люди, у которых тоже есть идеи, деньги, и свободного времени не намного больше, чем у первого типа. Но у них в дополнение ко всему, есть еще огромное желание всё сделать самому. Именно к такому типу авто владельцев и относится хозяин нашей машины. Он с гордостью может похвастаться внушительной аудиосистемой, инсталлированной в автомобиль, которая ставилась частично мастерами звукового ателье, частично самим хозяином. В итоге Борис может похвастаться такими достижениями: чемпион России в SQ! — класс Любитель 4000, вице-чемпион России по Тюнингу за 2011год по версии EMMA, чемпион Украины по версии SQ Challenge: (до 4000$) за 2010 год, вице-чемпион Украины по версии EMMA Класс: SQ Новичок без ограничений, чемпион Украины ( EMMA -Tuning СНГ Hand Made).
Сейчас авто со всей тщательностью готовится к очередному сезону соревнований, надеемся и в этом сезоне будет завоёван не один титул, а хозяин авто не раз поднимется на сцену во время церемонии награждения.