В последнее время египетским парням есть чем заняться. Напряженная ситуация в стране побуждает многих молодых людей брать в руки оружие и проявлять активность. Наш материал посвящен египтянину, который предпочел гаечный ключ автомату, а войну разума и идеи против возникающих трудностей войны гражданской. В этой статье мы познакомим Вас не просто с тюнинг-проектом, а со своеобразным подвигом человека, которые доказал что идея и полет мысли куда важнее больших бюджетов и крупных корпораций.
Тюнер-самоучка предложил весьма интересное решение необычной проблемы – собственную программу «прокачки» столь любимой им BMW 1-й серии. Не схожее ни с одним из ранее применимых предложение (включая признанных мировых тюнеров) заключается в следующем: рядный четырехцилиндровый турбодилезльный двигатель своего BMW 120d он заменил на 4,0-литровый атмосферник V8 от BMW M3! Таким образом, мощность автомобиля увеличилась со стандартных 177 л. с. до 420 л. с. Табун в 240 лошадок - вполне ощутимый показатель для далеко не самой быстрой дизельной модификации BMW. Это также на 70 л. с. больше, чем у стандартного BMW M1. Разгон до сотни, тем самым, сократился с 7,8 секунд до 4,7 секунд, а максимальная скорость увеличилась с 226 км/ч до 250 км/ч. Правда, расход топлива вырос с 5,3 л/100 км до 11,9 л/100 км, но вряд ли это смутило египетского доморощенного мастера на пути к достижению цели.
Помимо кардинальных изменений во «внутренностях», произошли некоторые модификации в экстерьере автомобиля. Так, за 4 недели собственными усилиями были расширены колесные арки, слегка изменена выхлопная система (она приобрела новые наконечники), в придачу BMW был «переобут» в новые 20-дюймовые колесные диски.
Основная проблема, с которой столкнулся мастер, была, по его словам, проблема финансовая. Чтобы доставить в страну желанный автомобиль BMW M1 ему пришлось бы выложить круглую сумму в 150 000 $, а с учетом всех бюрократических нюансов в неспокойной стране эта сумма увеличилась еще на 50 000 $. Таких денег у парня не было, зато были руки, голова и желание. Это желание переросло в новый автомобиль, который может похвастать не только мощностью и резвостью, но, в первую очередь, своей уникальностью. Цена нового мотора и стоимость всех работ остаются неизвестными.
Тюнер-самоучка предложил весьма интересное решение необычной проблемы – собственную программу «прокачки» столь любимой им BMW 1-й серии. Не схожее ни с одним из ранее применимых предложение (включая признанных мировых тюнеров) заключается в следующем: рядный четырехцилиндровый турбодилезльный двигатель своего BMW 120d он заменил на 4,0-литровый атмосферник V8 от BMW M3! Таким образом, мощность автомобиля увеличилась со стандартных 177 л. с. до 420 л. с. Табун в 240 лошадок - вполне ощутимый показатель для далеко не самой быстрой дизельной модификации BMW. Это также на 70 л. с. больше, чем у стандартного BMW M1. Разгон до сотни, тем самым, сократился с 7,8 секунд до 4,7 секунд, а максимальная скорость увеличилась с 226 км/ч до 250 км/ч. Правда, расход топлива вырос с 5,3 л/100 км до 11,9 л/100 км, но вряд ли это смутило египетского доморощенного мастера на пути к достижению цели.
Помимо кардинальных изменений во «внутренностях», произошли некоторые модификации в экстерьере автомобиля. Так, за 4 недели собственными усилиями были расширены колесные арки, слегка изменена выхлопная система (она приобрела новые наконечники), в придачу BMW был «переобут» в новые 20-дюймовые колесные диски.
Основная проблема, с которой столкнулся мастер, была, по его словам, проблема финансовая. Чтобы доставить в страну желанный автомобиль BMW M1 ему пришлось бы выложить круглую сумму в 150 000 $, а с учетом всех бюрократических нюансов в неспокойной стране эта сумма увеличилась еще на 50 000 $. Таких денег у парня не было, зато были руки, голова и желание. Это желание переросло в новый автомобиль, который может похвастать не только мощностью и резвостью, но, в первую очередь, своей уникальностью. Цена нового мотора и стоимость всех работ остаются неизвестными.