Если Вы любитель будоражащей кровь мощности, если Вы хотите реже видеть счастливое лицо заправщика, и если Вы не боитесь переплатить 9345 долларов, то можете взглянуть на новый седан BMW ActiveHybrid 5 – гибридную версию любимого всеми BMW 535i. Вчера компания BMW объявила, что ActiveHybrid 5 поступит в продажу в США в марте. Базовая цена новинки за океаном составит 61 845 $ (47 800 €). Но если Вы живете в Европе, или любой другой стране, где BMW 5-й серии предлагается в дизельном варианте, то мы посоветуем Вам взять именно дизель, свое мнение мы постараемся обосновать в этой статье.
BMW ActiveHybrid 5 объединяет 3,0-литровый турбированный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 306 л. с. (крутящий момент - 400 Нм) и электродвигатель, выдающий 59 л. с. (крутящий момент - 210 Нм), а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Таким образом, гибрид дает общую мощность 340 л. с. и крутящий момент 450 Нм, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Для сравнения 535i совершает рывок до 100 км/ч за 5,8 секунды и расходует 7,6 литра на 100 км по трассе. Хотя BMW официально пока не опубликовала точные данные по гибридной «пятерке», есть предположения, что гибрид будет расходовать от 6,4 до 7 литров в комбинированном цикле движения. На тяге электрического мотора авто сможет проехать максимум 4 км со скоростью до 60 км/ч.
Представленный на европейском рынке седан BMW 535d, оснащенный 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 313 л. с. и крутящим моментом 630 Нм, разгоняется до сотни за 5,5 секунд и потребляет в смешанном цикле движения 5,4-5,6 литра топлива на каждые 100 км пути.
Таким образом, BMW 535d оказывается не только быстрее, но еще экономичнее и даже безвреднее для окружающей среды (142 г/км), чем американский гибрид ActiveHybrid 5 (163 г/км). Выбросы СО2 модификации 535d не превышают 148 г/км, в то время как гибридная версия выбрасывает не более 163 г/км. Именно поэтому, лидерство сохраняется за дизельным BMW 5-й серии. Однако если на европейский рынок ActiveHybrid 5 выйдет в комбинации дизельного и электрического двигателей, тогда мы сможем говорить об идеальном сочетании. А зная расчетливость и скрупулезность в подсчетах немецких производителей, а также их заботливость в вопросах экологии, не возникает сомнений, что такой гибрид появится уже в ближайшем будущем.
BMW ActiveHybrid 5 объединяет 3,0-литровый турбированный рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 306 л. с. (крутящий момент - 400 Нм) и электродвигатель, выдающий 59 л. с. (крутящий момент - 210 Нм), а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Таким образом, гибрид дает общую мощность 340 л. с. и крутящий момент 450 Нм, что позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Для сравнения 535i совершает рывок до 100 км/ч за 5,8 секунды и расходует 7,6 литра на 100 км по трассе. Хотя BMW официально пока не опубликовала точные данные по гибридной «пятерке», есть предположения, что гибрид будет расходовать от 6,4 до 7 литров в комбинированном цикле движения. На тяге электрического мотора авто сможет проехать максимум 4 км со скоростью до 60 км/ч.
Представленный на европейском рынке седан BMW 535d, оснащенный 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 313 л. с. и крутящим моментом 630 Нм, разгоняется до сотни за 5,5 секунд и потребляет в смешанном цикле движения 5,4-5,6 литра топлива на каждые 100 км пути.
Таким образом, BMW 535d оказывается не только быстрее, но еще экономичнее и даже безвреднее для окружающей среды (142 г/км), чем американский гибрид ActiveHybrid 5 (163 г/км). Выбросы СО2 модификации 535d не превышают 148 г/км, в то время как гибридная версия выбрасывает не более 163 г/км. Именно поэтому, лидерство сохраняется за дизельным BMW 5-й серии. Однако если на европейский рынок ActiveHybrid 5 выйдет в комбинации дизельного и электрического двигателей, тогда мы сможем говорить об идеальном сочетании. А зная расчетливость и скрупулезность в подсчетах немецких производителей, а также их заботливость в вопросах экологии, не возникает сомнений, что такой гибрид появится уже в ближайшем будущем.