Автомобили и тюнинг
12-12-2010, 01:18 Котруца Сергей 162 905

Тюнинг Ваз 2106


Тюнинг Ваз 2106


Причин для тюнинга ВАЗ 2106, как легендарного отечественного автомобиля или попросту «шестерки» может быть очень много, это желание улучшить динамику автомобиля, сделать его более комфортным, преобразить внешний вид и выделиться среди множества подобных автомобилей. Конечно же тюнинг это, в первую очередь, творчество и каждый творит по-своему. Однако перед началом работ стоит почитать соответствующую литературу, идеи и рекомендации.

Первым делом не мешало бы улучшить управляемость, для этого обычно устанавливают двойной стабилизатор, который добавит устойчивость на крутых поворотах. Чтобы посадка автомобиля стала ниже, а подвеска жестче, достаточно укоротить стандартные пружины и поставить газовые амортизаторы, отлично подойдут амортизаторы компании Bilstеin. После этого необходимо заняться двигателем, повысить его мощность можно при помощи дедовских способов, но лучше пойти другим путем и сделать все по-современному, конечно это обойдется дороже, но, как известно, за качество необходимо платить. Двигатель можно поменять на более резвый или же модернизировать родной, для модернизации отлично подойдут двигатели объемом 1500 и 1600 кубических сантиметров. Чтобы добиться существенного увеличения мощности при тюнинге ВАЗ 2106 необходимо заменить распредвал, расточить цилиндры и впускной коллектор, установить фильтр нулевого сопротивления и поставить новый карбюратор, например Webber или Solex. В завершении нужно отрегулировать трамблер и в качестве небольшой «примочки» установить бесконтактное зажигание. В результате таких несложных действий мощность двигателя повышается до 150 лошадей, что непременно отражается на скоростных качествах автомобиля.

Тюнинг Ваз 2106


Внешний вид ВАЗа 2106 можно легко преобразить при помощи оригинального обвеса и покраски. Чтобы машина выглядела еще более эффектно, обратитесь за помощью к художникам-аэрографам. Новые фары и накладки позволят сделать вид спереди более дерзким и агрессивным, как на большинстве спортивных автомобилей. Штатный салон «шестерки» всегда оставлял желать лучшего, поэтому над ним тоже стоит поработать. В первую очередь необходимо избавиться от скрипов и шума во время езды, установить шумоизоляцию и перетянуть потолок. Многие детали от BMW 3-й серии отлично подходят для нашего ВАЗа 2106, это сиденья, руль, дверные накладки и торпеда. Небольшие мелочи, такие как накладки на педали и новая рукоятка КПП, станут отличным дополнением нового дизайна салона. Хорошая акустика и ЖК-монитор сделают поездку на автомобиле более веселой и приятной. Дополнительной опцией может стать люк с электрическим приводом, который легко можно вырезать в крыше.

Таким образом, тюнинг ВАЗ 2106 своими руками - это весьма и весьма не простая штука. Здесь нужна помощь специалистов, коих, слава богу, хватает во всех городах России.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106 Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106
    Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Для чего нужен тюнинг автомобилей? Для чего нужен тюнинг автомобилей?
    Сейчас многие задаются вопросом, для чего нужен автотюнинг, ведь можно сразу купить красивый, мощной и оригинальный автомобиль, с которым не нужно ничего делать, он будет нравиться не только своему владельцу, но и другим водителям и пешеходам. Но в
    Тюнинг торпеды и сидений Тюнинг торпеды и сидений
    Одними из самых заметных частей салона автомобиля являются сиденья и торпеда, поэтому важно, чтобы они всегда находились в безупречном состоянии. Если Вы решили заняться тюнингом салона, то в первую очередь необходимо продумать, как будет выглядеть
    Тюнинг Пежо 206 Тюнинг Пежо 206
    Одной из самых распространенных городских машин является Пежо 206. Этот автомобиль отлично подходит для городской езды, он удобный и практичный, а что самое главное экономичен и не требует больших затрат в эксплуатации. Но все же внешний вид
Людмила пишет:
13 декабря 2010 01:27
Как игрушечка! Не скажешь, что это шестерка.
Соник пишет:
31 декабря 2010 12:35
Передок вообще ниочем! Колхоз!
Ваше имя пишет:
6 января 2011 14:50
Видел и получше.
костя164 пишет:
9 января 2011 21:43
Внешний вид не очень...
Леон пишет:
4 февраля 2011 12:32
Корыто - оно и есть корыто, что на него не вешай!
Санек пишет:
9 февраля 2011 15:19
Класс! вот что значит когда руки есть
Саня пишет:
9 февраля 2011 15:25
Интересно знать и что же у него тогда под капотом? Гавно?
Fourus пишет:
11 февраля 2011 07:52
Гамно оно и есть гамно, что с ним не делай.
АРТЕМ пишет:
11 февраля 2011 21:04
Лучше бы показали как от бэхи засунуть 8 котловый движок. А то обтянут погремушками... не особо это и актуально...
антоша пишет:
11 февраля 2011 22:36
Только неудачники, которым папа по опелю купил, засирают такие машинки, а сами сделать нихера не могут)))

Шаха зачетная, красава...
123 пишет:
12 февраля 2011 09:13
Человек в NFS underground обыгрался wink
ya пишет:
12 февраля 2011 09:33
Это же сколько времени и денег надо ухлопать на этот межгалактическийхренолёт lol
Ваше имя пишет:
12 февраля 2011 23:54
Действительно русский автохлам.... Повозка для горбоносых хачей...
1111 пишет:
13 февраля 2011 11:12
Такой шестёркой что на 2 фото только снег во дворе чистить.
Юрий пишет:
13 февраля 2011 11:14
Да согласен. Такими руками надо было поприличней, что то выбрать для прокачки. Идешь на штрафплощадку и за небольшую плату выторговываешь у бывшего мента (они в основном работают там сторожами) иномарку списанную на металлолом. И твори, что хочешь. Они даже справку дадут, что приобретена законно. Немного усилий с постановкой на учет... и Ты мастер прокачки ездишь на таком эксклюзиве, что не сразу и узнаешь, что за тачила. И не кто не будет работу называть "тачка хачей".
Леон пишет:
15 февраля 2011 08:53
Согласен, шорох что первый, что второй - отстой.
Колхозный тюнинг, во всяком разе внешний. Мне кажется что в стоке она и то лучше выглядит.
Вячеслав пишет:
17 февраля 2011 14:13
По деревне гарцевать сойдёт!
Вовка пишет:
17 февраля 2011 16:28
ГА*НО!!! РУССКОЕ ГА*НО!!!
Андрей пишет:
18 февраля 2011 00:21
А теперь попробуй пройти техосмотр bully
Admin пишет:
18 февраля 2011 01:28
Вовка, а вы сами-то русский? :)
А то, как-то, по нацистки звучит...
Chaves пишет:
18 февраля 2011 09:53
Кому не нравится - закройте форточки!
Сами попробуйте что-то сделать, а потом критикуйте!
светлана пишет:
19 февраля 2011 07:04
Не обращайте внимание!!! Только те скажут, что машинки гамно - которые нихера сами не умеют и ездят на штампованых иномарках купленных родителями!!! Машинки просто класс!!! А все остальные завидуйте молча раз у вас руки из попы выросли!!!
Иван пишет:
19 февраля 2011 12:31
Ну редкостное дерьмо, руки вырвать тем кто это на заводе собрал и клоунам которые этого фуфла понавешали...
Максим Р пишет:
19 февраля 2011 12:43
Кому не нравится отстреливайтесь скорей!
sanya пишет:
20 февраля 2011 14:44
Натуральное корыто, вот и все
Денис пишет:
20 февраля 2011 17:14
Тюнинг классный, а русские машины грязи не боятся, если под капотом расточить движок будет лётать как миленькая! И всё таки ваз 2103 и ваз 2106 жгут!
Benny пишет:
21 февраля 2011 16:01
Хрень полная.
SNAIL пишет:
21 февраля 2011 16:04
Верхняя фотка это ваще фотошоп причем криволапый... Это 100%

Нижняя конечно уродлива, но представляю сколько труда в нее вложено. Поэтому авторам +++
Хотя со вкусом у них бардак...
Михаил пишет:
21 февраля 2011 16:09
Вот у людей у которых ни рук нет, ни мозгов, тока и могут все обсерать
Евгений пишет:
21 февраля 2011 16:16
Санек, осталось мозги достать: смысл тюнинговать дерьмо????
Это как насрать в подарочную упаковку и обвязать бантиком...
Вход
Или войти через соц сети: