Пожалуй именно так можно назвать тот факт, что Ижевский автогигант готовится к выпуску ВАЗовской новинки. По подсчетам маркетологов Гранта должна стать самым продаваемым отечественным автомобилем 2012 года. Этот факт не вызывает сомнений, ведь уже сейчас на эту новинку поступило такое количество заказов, что ВАЗ рискует просто с ними не справиться. Большую популярность «ВАЗовцы» объясняют сравнительной доступностью и «богатой» комплектацией своих автомобилей. Напомним, что с 1 апреля автомобили Лада Гранта будут поступать к дилерам по цене от 239 тыс. рублей, за автомобиль в стандартной комплектации, что на 10 тыс. больше прежней цены. Цена же на люксовую комплектацию, оснащающуюся АКПП стартует с отметки 350 тыс. Не смотря на повышение цен Гранта продолжает пользоваться стабильным спросом у покупателей.
Все основные объемы производства возьмёт на себя Тольяттинский завод, там планируется выпустить около 100 тыс. автомобилей в год. Остальную же нагрузка будет взвалена на плечи «Иж-Авто». На заводе уже полным ходом идёт техническое усовершенствование всего производственного оборудования, требуемого для выпуска Гранты. Планируемое время начала выпуска назначено на лето 2013, в первый год завод выпустит 30-40 тыс. Грант. Руководство ВАЗа утверждает, что пока приходится рассчитывать только на такие мощности и еще не совсем ясно, получат ли машины все желающие, спрос на новую модель очень велик. Это и не удивительно, ведь по сути у инженеров в планах было создать новый народный автомобиль и своих целей они добились. Гранта бюджетный, не дорогой автомобиль, с достойными техническими показателями, приятной внешностью и вместительным багажником. Его покупателем может стать как пенсионер-садовод, так и молодой студент. Для сравнения, менее популярная модель Лада Калина разошлась в прошлом году тиражом в 142 тыс.
Руководство подчеркивает, что выпуск «классики» в связи с новой продукцией на «Иж-Авто» прекращен не будет, правда сейчас он немного приостановлен по причине модернизации цехов. Весь завод временно переведён на четырёхдневную рабочую неделю, и семичасовой рабочий день. Руководство уверяет, что это никоим образом не отразится на заработной плате рабочих, они получат её в полном объеме и в срок. «Иж-Авто» перешел под руководство АвтоВАЗа прошлой осенью, сейчас у ВАЗовцев большие планы на использование мощностей этого завода. Кроме Лада Гранта там планируется выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos.
Все основные объемы производства возьмёт на себя Тольяттинский завод, там планируется выпустить около 100 тыс. автомобилей в год. Остальную же нагрузка будет взвалена на плечи «Иж-Авто». На заводе уже полным ходом идёт техническое усовершенствование всего производственного оборудования, требуемого для выпуска Гранты. Планируемое время начала выпуска назначено на лето 2013, в первый год завод выпустит 30-40 тыс. Грант. Руководство ВАЗа утверждает, что пока приходится рассчитывать только на такие мощности и еще не совсем ясно, получат ли машины все желающие, спрос на новую модель очень велик. Это и не удивительно, ведь по сути у инженеров в планах было создать новый народный автомобиль и своих целей они добились. Гранта бюджетный, не дорогой автомобиль, с достойными техническими показателями, приятной внешностью и вместительным багажником. Его покупателем может стать как пенсионер-садовод, так и молодой студент. Для сравнения, менее популярная модель Лада Калина разошлась в прошлом году тиражом в 142 тыс.
Руководство подчеркивает, что выпуск «классики» в связи с новой продукцией на «Иж-Авто» прекращен не будет, правда сейчас он немного приостановлен по причине модернизации цехов. Весь завод временно переведён на четырёхдневную рабочую неделю, и семичасовой рабочий день. Руководство уверяет, что это никоим образом не отразится на заработной плате рабочих, они получат её в полном объеме и в срок. «Иж-Авто» перешел под руководство АвтоВАЗа прошлой осенью, сейчас у ВАЗовцев большие планы на использование мощностей этого завода. Кроме Лада Гранта там планируется выпускать Renault Scenic, Megane и Koleos.