Ждать осталось совсем не долго, начало выпуска нового универсала Lada Largus на АвтоВАЗе, запланировано на конец весны 2012 года. По сути ничего нового отечественный потребитель не увидит. Нашему вниманию будет предложен уже давно всем знакомый «Renault Logan», правда немного в ином обличии, с новым шильдиком и оригинальным названием. По прогнозам, до конца 2012 года с конвейера завода должно сойти не много, не мало, 30 тыс. новеньких Лад. По утверждению многих экспертов эта модель должна пользоваться незаурядной популярностью, ведь аналогов семиместного легкового автомобиля отечественного производства в ценовом диапазоне 340 – 420 тыс. рублей просто не существует. При этом автомобиль сможет похвастаться довольно богатым, хотя и опционным оснащением, таким как например ГУР, кондиционер, система ABS, полный электропакет, подушки безопасности и т.д.
Хотя Ладу Ларгус и можно назвать копией Renault Logan, некоторые внешние отличия между ними всё же существуют. Российский автомобиль получит свою, оригинальную решетку радиатора, передний бампер и переднюю оптику. Похозяйничали «ВАЗовцы» и в салоне автомобиля. Российский Logan получил иную обшивку сидений и дверных карт, водителей приятно удивит полностью новый руль. Пожалуй, наибольший интерес у будущих покупателей вызовет багажный отсек новой лады. В семи местном варианте его объем составляет 200 л, в пяти местном варианте, эта цифра возрастает до 700 л, если же сложить второй ряд сидений, то эта машина практически превращается в небольшой грузовик с объемом багажника 2350 л.
Под капотом у ларгуса спрятался всё тот же «логановский» двигатель объемом 1,6 л. Он будет предлагаться в двух вариантах: восьмиклапанный, способный развить до 84 л.с. и шестнадацатиклапанный мощностью 102 лошадки. Эти силовые агрегаты будут сотрудничать с двумя типами коробок. В большинстве случаев это будет 5-ти ступенчатая механика, не исключено, что со временем также будет применяться 4 ступенчатый автомат.
Примечательно, что за все годы своего существования АвтоВАЗ выпускал исключительно свою, оригинальную продукцию. Даже их первенец Лада 2101 значительно отличался от Fiat-124, с которого, по сути, был скопирован. Потому словосочетание «новый автомобиль» для Тольяттинских инженеров неизменно подразумевает под собой новые разработки, а для покупателей, несменное «хромающее» качество продукции. Скопированная же с Renault Logan Лада Ларгус даёт отечественным автолюбителям надежду получить автомобиль европейского качества по вполне приемлемым ценам.
Хотя Ладу Ларгус и можно назвать копией Renault Logan, некоторые внешние отличия между ними всё же существуют. Российский автомобиль получит свою, оригинальную решетку радиатора, передний бампер и переднюю оптику. Похозяйничали «ВАЗовцы» и в салоне автомобиля. Российский Logan получил иную обшивку сидений и дверных карт, водителей приятно удивит полностью новый руль. Пожалуй, наибольший интерес у будущих покупателей вызовет багажный отсек новой лады. В семи местном варианте его объем составляет 200 л, в пяти местном варианте, эта цифра возрастает до 700 л, если же сложить второй ряд сидений, то эта машина практически превращается в небольшой грузовик с объемом багажника 2350 л.
Под капотом у ларгуса спрятался всё тот же «логановский» двигатель объемом 1,6 л. Он будет предлагаться в двух вариантах: восьмиклапанный, способный развить до 84 л.с. и шестнадацатиклапанный мощностью 102 лошадки. Эти силовые агрегаты будут сотрудничать с двумя типами коробок. В большинстве случаев это будет 5-ти ступенчатая механика, не исключено, что со временем также будет применяться 4 ступенчатый автомат.
Примечательно, что за все годы своего существования АвтоВАЗ выпускал исключительно свою, оригинальную продукцию. Даже их первенец Лада 2101 значительно отличался от Fiat-124, с которого, по сути, был скопирован. Потому словосочетание «новый автомобиль» для Тольяттинских инженеров неизменно подразумевает под собой новые разработки, а для покупателей, несменное «хромающее» качество продукции. Скопированная же с Renault Logan Лада Ларгус даёт отечественным автолюбителям надежду получить автомобиль европейского качества по вполне приемлемым ценам.