Румынская марка Dacia была приобретена французским автомобильным концерном Renault в 1999 году. В то время продукция Dacia была безнадежно устаревшей, однако, все изменилось с выходом Logan в 2004 году. Новая модель стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и ряде стран Восточной Европы. В этом году на парижском стенде румынской марки представлены уже три модели: компактный седан Logan, пятидверный хэтчбек Sandero, а также городской кроссовер Sandero Stepway.
Все три модели щеголяют примерно одним и тем же обновленным стилем интерьера, которые состоит из черного или двухцветного (в зависимости от модели и уровня комплектации) пластика, украшенного многочисленными хромированными вставками, придающими салону спортивные черты и выполненные, по словам представителей Dacia, из материалов лучшего, нежели раньше, качества, а также с помощью более точной подгонки.
На первый взгляд, данные усовершенствования кажутся не очень впечатляющими, особенно на фоне других кричащих новинок Парижского Мотор-шоу, однако, учитывая то, что восточноевропейский производитель ориентирован в первую очередь на сегмент бюджетных авто, оснащение таких моделей как Logan и Sandero, такими функциями как мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковая навигация, возможность воспроизведения MP3, USB и 3,5-мм входы, кнопки управления аудиосистемой на руле, а также Bluetooth является довольно серьезной заявкой на успех.
При этом наиболее значительные изменения произошли под капотом новых моделей, которые впервые могут получить от Renault новейший трехцилиндровый турбированный двигатель TCe 90. Последняя разработка французских инженеров имеет объем 900 кубических сантиметров и турбину низкого давления, что позволяет ему развивать 88 л. с. максимальной мощности и 135 Нм крутящего момента, 90 процентов которого можно получить уже на 1 650 об/мин.
Покупатели также смогут выбрать 1,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат, который может питаться сжиженным газом, что максимально снижает его эксплуатационные расходы. Гамма двигателей Dacia включает в себя 1,5-литровый двигатель dCi, который соответствует стандарту «Евро-5», развивает 74 и 88 л. с. мощности в Logan и Sandero соответственно, и имеет при этом уровень вредных выбросов менее 99 г/км.
Все три модели щеголяют примерно одним и тем же обновленным стилем интерьера, которые состоит из черного или двухцветного (в зависимости от модели и уровня комплектации) пластика, украшенного многочисленными хромированными вставками, придающими салону спортивные черты и выполненные, по словам представителей Dacia, из материалов лучшего, нежели раньше, качества, а также с помощью более точной подгонки.
На первый взгляд, данные усовершенствования кажутся не очень впечатляющими, особенно на фоне других кричащих новинок Парижского Мотор-шоу, однако, учитывая то, что восточноевропейский производитель ориентирован в первую очередь на сегмент бюджетных авто, оснащение таких моделей как Logan и Sandero, такими функциями как мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, спутниковая навигация, возможность воспроизведения MP3, USB и 3,5-мм входы, кнопки управления аудиосистемой на руле, а также Bluetooth является довольно серьезной заявкой на успех.
При этом наиболее значительные изменения произошли под капотом новых моделей, которые впервые могут получить от Renault новейший трехцилиндровый турбированный двигатель TCe 90. Последняя разработка французских инженеров имеет объем 900 кубических сантиметров и турбину низкого давления, что позволяет ему развивать 88 л. с. максимальной мощности и 135 Нм крутящего момента, 90 процентов которого можно получить уже на 1 650 об/мин.
Покупатели также смогут выбрать 1,2-литровый атмосферный бензиновый агрегат, который может питаться сжиженным газом, что максимально снижает его эксплуатационные расходы. Гамма двигателей Dacia включает в себя 1,5-литровый двигатель dCi, который соответствует стандарту «Евро-5», развивает 74 и 88 л. с. мощности в Logan и Sandero соответственно, и имеет при этом уровень вредных выбросов менее 99 г/км.