Далеко не каждый инженер осмелится построить полноценный спорткар на базе обычного универсала, тем более, если это семейный автомобиль образца 1969 года, но именно такая смелая идея пришла в голову шведа Маттиаса Вокса, работавшего над гиперкарами Koenigsegg. В качестве базы был выбран Volvo Amazon Kombi 1969 года выпуска, который подвергся серьезным доработкам и дебютировал на американской выставке эксклюзивных автомобилей SEMA 2006. Теперь этот уникальный автомобиль ищет нового владельца, через сайт Mobile.de. Купить по-настоящему спортивный универсал Volvo Amazon можно за 89 300 евро или 109 500 долларов.
Экстремальный автомобиль оснащен 2,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым турбомотором, который первоначально был настроен на отдачу в 592 лошадиные силы. В дальнейшем, видимо, этого было мало, и двигатель переоборудовали под использование топлива E85, которое помогло увеличить производительность до 788 лошадей и 980 Нм. Заднеприводный фургон, который смело может отправляться на выставку ретромобилей, оснастили 6-ступенчатой трансмиссией Getrag и дифференциалом повышенного трения. На разгон до сотни единственный в мире Volvo Amazon Kombi тратит всего лишь 3,4 секунды, которым могут позавидовать многие современные спорткары. В результате экспериментальных заездов шведский универсал оказался быстрее Ferrari 458 Italia и флагманского Ferrari 599 GTB.
Кроме нового силового агрегата в автомобиле появилась полностью регулируемая спортивная подвеска и мощная тормозная система от Koenigsegg CC8S. Многоспицевые литые диски завернули в широкие низкопрофильные шины.
Универсал лишился двух задних дверей, в то время как в остальном внешний вид, за исключением очень низкого клиренса и патрубков выхлопной системы, выведенных у задних колес, остался максимально приближенным к оригиналу. Из салона убрали все лишнее, что могло увеличить массу автомобиля и установили два спортивных сиденья Sparco с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности, спортивный руль и переработанную торпеду. Кроме того были установлены новые датчики и электронный дисплей на месте стандартной приборной доски. Для отделки использовалась кожа и алькантара.
Свое творение Маттиас Вокс называет «Sweden Coolest Volvo» (самый крутой шведский «Вольво»).
Экстремальный автомобиль оснащен 2,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым турбомотором, который первоначально был настроен на отдачу в 592 лошадиные силы. В дальнейшем, видимо, этого было мало, и двигатель переоборудовали под использование топлива E85, которое помогло увеличить производительность до 788 лошадей и 980 Нм. Заднеприводный фургон, который смело может отправляться на выставку ретромобилей, оснастили 6-ступенчатой трансмиссией Getrag и дифференциалом повышенного трения. На разгон до сотни единственный в мире Volvo Amazon Kombi тратит всего лишь 3,4 секунды, которым могут позавидовать многие современные спорткары. В результате экспериментальных заездов шведский универсал оказался быстрее Ferrari 458 Italia и флагманского Ferrari 599 GTB.
Кроме нового силового агрегата в автомобиле появилась полностью регулируемая спортивная подвеска и мощная тормозная система от Koenigsegg CC8S. Многоспицевые литые диски завернули в широкие низкопрофильные шины.
Универсал лишился двух задних дверей, в то время как в остальном внешний вид, за исключением очень низкого клиренса и патрубков выхлопной системы, выведенных у задних колес, остался максимально приближенным к оригиналу. Из салона убрали все лишнее, что могло увеличить массу автомобиля и установили два спортивных сиденья Sparco с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности, спортивный руль и переработанную торпеду. Кроме того были установлены новые датчики и электронный дисплей на месте стандартной приборной доски. Для отделки использовалась кожа и алькантара.
Свое творение Маттиас Вокс называет «Sweden Coolest Volvo» (самый крутой шведский «Вольво»).