Примерно полтора года понадобилось инженерам французской автомобилестроительной компании Renault на то, чтобы превратить концептуальный электромобиль Zoe в полноценную серийную модель. Впервые концепт-кар Renault Zoe предстал перед публикой в сентябре 2010 года на международном автосалоне в Париже и уже на следующей неделе на Женевской автовыставке мы увидим модель готовую к серийному производству. На европейском рынке новинка должна появиться уже в начале лета нынешнего года.
Специально для данного автомобиля была создана новая платформа, которая в дальнейшем может успешно использоваться и для других электрических моделей, которые непременно появятся в линейке «Рено». Серийная модель отличается от концепта менее футуристичным дизайном, что делает ее более обыденной. Сити-кар лишили стильных обтекаемых боковых зеркал и светодиодных фар, к тому же были внесены изменения в воздухозаборник переднего бампера. При длине 4 метра, высоте 1,6 метра и колесной базе 2,55 метра, хэтчбек окажется вполне просторным внутри и весьма маневренным в тесном городском потоке.
Литий-ионные аккумуляторы располагаются под полом, что снижает центр тяжести, обеспечивая повышенную устойчивость. Французские инженеры существенно облегчили процесс замены аккумуляторов, что поможет водителю быстро сменить разряженный аккумулятор на заряженный и продолжить движение. От концепта был перенят электрический двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который на полностью заряженных батареях сможет работать в течение 160 км пути. Зарядка может быть быстрой и медленной, в первом случае для того, чтобы проехать 60 км необходимо будет подключить авто к сети всего лишь на 10 минут, а если увеличить время зарядки до 30 минут, то аккумулятор зарядится на 80%, во втором случае, заряжая батареи от обычной розетки, придется прождать минимум 6 часов.
По информации представителей Renault, хэтчбек Zoe сможет разгоняться до сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости 135 км/ч. Через время может появиться «горячая» версия со 134-сильным электромотором.
Начальная стоимость электрического хэтчбека Renault Zoe 2013 в Дании составит около 22 тысяч евро, о ценах в других регионах пока ничего не известно. Стоит отметить, что аккумуляторы не входят в цену авто и за их аренду придется платить отдельно.
Специально для данного автомобиля была создана новая платформа, которая в дальнейшем может успешно использоваться и для других электрических моделей, которые непременно появятся в линейке «Рено». Серийная модель отличается от концепта менее футуристичным дизайном, что делает ее более обыденной. Сити-кар лишили стильных обтекаемых боковых зеркал и светодиодных фар, к тому же были внесены изменения в воздухозаборник переднего бампера. При длине 4 метра, высоте 1,6 метра и колесной базе 2,55 метра, хэтчбек окажется вполне просторным внутри и весьма маневренным в тесном городском потоке.
Литий-ионные аккумуляторы располагаются под полом, что снижает центр тяжести, обеспечивая повышенную устойчивость. Французские инженеры существенно облегчили процесс замены аккумуляторов, что поможет водителю быстро сменить разряженный аккумулятор на заряженный и продолжить движение. От концепта был перенят электрический двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который на полностью заряженных батареях сможет работать в течение 160 км пути. Зарядка может быть быстрой и медленной, в первом случае для того, чтобы проехать 60 км необходимо будет подключить авто к сети всего лишь на 10 минут, а если увеличить время зарядки до 30 минут, то аккумулятор зарядится на 80%, во втором случае, заряжая батареи от обычной розетки, придется прождать минимум 6 часов.
По информации представителей Renault, хэтчбек Zoe сможет разгоняться до сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости 135 км/ч. Через время может появиться «горячая» версия со 134-сильным электромотором.
Начальная стоимость электрического хэтчбека Renault Zoe 2013 в Дании составит около 22 тысяч евро, о ценах в других регионах пока ничего не известно. Стоит отметить, что аккумуляторы не входят в цену авто и за их аренду придется платить отдельно.