Французская компания Renault никогда не игнорировала развитие электромобилей и создание необычных моделей. Новый Twizy делает в этом направлении еще один шаг вперед. С первого взгляда он выглядит как гольф-кар и мотоцикл соединенные вместе. Этот двухместный, четырехколесный автомобиль вполне может выглядеть для нас причудливым и быть абсолютно обычным в городах будущего.
Автомобиль в виде концепта впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009-м году. И если тогда его восприняли лишь как необычный концепт, то уже через год на Автосалоне в Париже компания Renault представила серийную версию модели. И как бы фантастично это не выглядело, но на этой неделе автомобиль поступил в продажу в странах Европы и Великобритании. Длиной 2,34 метра и шириной 1,24 метра двухдверная модель доступна в трех вариантах комплектации – Urban, Color и Technic, с двумя вариантами силовых агрегатов. Автомобилем начального уровня считается Twizy мощностью 5 л.с. с максимальной скоростью 45 км/ч. Для некоторых стран Европы данная модель не планировалась. Сейчас же с изменением ряда законов, в частности, в Великобритании вводятся водительские права для жителей старше 16 лет с первого января следующего года, французская компания видит потенциал возможных продаж данных моделей именно для тех, кто впервые сядет за руль в свои 16 лет.
Стандартная модель Renault Twizy, оснащенная электродвигателем мощностью 13 кВт или 17 л.с. имеет ограничение максимальной скорости в 80 км/ч. Его аккумуляторная батарея может быть заряжена от стандартной бытовой электрической розетки за три с половиной часа, что обойдется потребителю примерно в 1 фунт стерлингов или 1,6 доллара США. На полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может преодолеть расстояние примерно в 100 км. Стоимость модели Renault Twizy Urban с мощностью 17 л.с. составит в Великобритании 6 690 фунтов стерлингов, что эквивалентно 8 100 евро или 10 700 долларам США. Однако аккумуляторную батарею придется брать отдельно. Она будет предоставляться в лизинг по цене в 45 фунтов стерлингов в месяц (примерно 54 евро или 72 доллара). Её срок службы рассчитан на 36 месяцев. Таким образом, французский автопроизводитель выпустил на рынок очень неоднозначную модель. Во-первых, её дизайн внушает самые разные чувства. Во-вторых, возможный расчет на подростков может не оправдаться в связи с высокой стоимостью модели, а в-третьих, чистые электромобили пока что не так популярны, как хотелось бы французам.
Автомобиль в виде концепта впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009-м году. И если тогда его восприняли лишь как необычный концепт, то уже через год на Автосалоне в Париже компания Renault представила серийную версию модели. И как бы фантастично это не выглядело, но на этой неделе автомобиль поступил в продажу в странах Европы и Великобритании. Длиной 2,34 метра и шириной 1,24 метра двухдверная модель доступна в трех вариантах комплектации – Urban, Color и Technic, с двумя вариантами силовых агрегатов. Автомобилем начального уровня считается Twizy мощностью 5 л.с. с максимальной скоростью 45 км/ч. Для некоторых стран Европы данная модель не планировалась. Сейчас же с изменением ряда законов, в частности, в Великобритании вводятся водительские права для жителей старше 16 лет с первого января следующего года, французская компания видит потенциал возможных продаж данных моделей именно для тех, кто впервые сядет за руль в свои 16 лет.
Стандартная модель Renault Twizy, оснащенная электродвигателем мощностью 13 кВт или 17 л.с. имеет ограничение максимальной скорости в 80 км/ч. Его аккумуляторная батарея может быть заряжена от стандартной бытовой электрической розетки за три с половиной часа, что обойдется потребителю примерно в 1 фунт стерлингов или 1,6 доллара США. На полностью заряженном аккумуляторе автомобиль может преодолеть расстояние примерно в 100 км. Стоимость модели Renault Twizy Urban с мощностью 17 л.с. составит в Великобритании 6 690 фунтов стерлингов, что эквивалентно 8 100 евро или 10 700 долларам США. Однако аккумуляторную батарею придется брать отдельно. Она будет предоставляться в лизинг по цене в 45 фунтов стерлингов в месяц (примерно 54 евро или 72 доллара). Её срок службы рассчитан на 36 месяцев. Таким образом, французский автопроизводитель выпустил на рынок очень неоднозначную модель. Во-первых, её дизайн внушает самые разные чувства. Во-вторых, возможный расчет на подростков может не оправдаться в связи с высокой стоимостью модели, а в-третьих, чистые электромобили пока что не так популярны, как хотелось бы французам.