Когда в 2010 на международном автосалоне в Париже французская компания Renault представила концептуальную модель компактного электрического хэтчбека Zoe, автомобиль был уже на 90% готов к серийному производству, а теперь благодаря шпионам у нас появилась возможность взглянуть на полностью серийный электромобиль. Закамуфлированный хэтчбек был замечен во время дорожных испытаний, после чего его фотографии сразу же оказались в Интернете. Дебют серийной модели компактного электрокара Renault Zoe состоится в ближайшее время на одном из предстоящих моторшоу.
Электромобиль Renault Zoe построен на платформе хэтчбека Clio и использует электрическую силовую установку схожую с Nissan Leaf EV. Тщательно обклеенный защитной пленкой, кузов автомобиля все еще скрывает от посторонних глаз свой дизайн. Плавные обтекаемые линии, узкая передняя оптика, круглые задние фонари, многоспицевые легкосплавные диски, большой воздухозаборник переднего бампера и ручки задних дверей, спрятанные в задних стойках, все это было впервые показано на концепте и без каких-либо изменений перекочует на серийную версию. К сожалению, заполучить фотографии салона папарацци не сумели, но скорее всего в его отделке будут использованы недорогие материалы, а в список стандартного оборудования войдет только все самое необходимое.
Экологически чистый городской автомобиль приводится в движение электрическим двигателем мощностью 66 кВт или 90 лошадиных сил. Переднеприводный электромобиль сможет передвигаться на максимальные расстояния до 160 км, а для дальнейшей подзарядки его литий-ионный аккумулятор придется зарядить. Зарядка может проводиться от обычной или высоковольтной сети или на специализированных станциях, где разрядившийся аккумулятор попросту заменят на заряженный. По данным производителя, Renault Zoe сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 8 секунд и двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч. Руководство Renault даже пообещало выпустить «заряженную» версию хэтчбека, электромотор которого будет развивать мощность 134 лошадиные силы и крутящий момент 271 ньютон метр.
В продаже французский электромобиль Renault Zoe должен появиться ближе к концу нынешнего года по ориентировочной цене в 15 тысяч евро.
Электромобиль Renault Zoe построен на платформе хэтчбека Clio и использует электрическую силовую установку схожую с Nissan Leaf EV. Тщательно обклеенный защитной пленкой, кузов автомобиля все еще скрывает от посторонних глаз свой дизайн. Плавные обтекаемые линии, узкая передняя оптика, круглые задние фонари, многоспицевые легкосплавные диски, большой воздухозаборник переднего бампера и ручки задних дверей, спрятанные в задних стойках, все это было впервые показано на концепте и без каких-либо изменений перекочует на серийную версию. К сожалению, заполучить фотографии салона папарацци не сумели, но скорее всего в его отделке будут использованы недорогие материалы, а в список стандартного оборудования войдет только все самое необходимое.
Экологически чистый городской автомобиль приводится в движение электрическим двигателем мощностью 66 кВт или 90 лошадиных сил. Переднеприводный электромобиль сможет передвигаться на максимальные расстояния до 160 км, а для дальнейшей подзарядки его литий-ионный аккумулятор придется зарядить. Зарядка может проводиться от обычной или высоковольтной сети или на специализированных станциях, где разрядившийся аккумулятор попросту заменят на заряженный. По данным производителя, Renault Zoe сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 8 секунд и двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч. Руководство Renault даже пообещало выпустить «заряженную» версию хэтчбека, электромотор которого будет развивать мощность 134 лошадиные силы и крутящий момент 271 ньютон метр.
В продаже французский электромобиль Renault Zoe должен появиться ближе к концу нынешнего года по ориентировочной цене в 15 тысяч евро.