Известный производитель автошин, компания Continental, построила полностью электрическую версию хэтчбека Renault Megane, причем при его создании использовались детали собственного производства. Инженеры немецкой фирмы сумели превратить обычный серийный автомобиль в безвредный для окружающей среды электромобиль, обладающий неплохими техническими характеристиками, демонстрируя тем самым свой интерес к развитию автомобилестроительной области в направлении электрификации.
Лишив серийный пятидверный хэтчбек Renault Megane двигателя внутреннего сгорания, компания Continental снабдила его собственной силовой установкой, состоящей из электромотора, мощностью 95 лошадиных сил с крутящим моментом 226 ньютон метров, и 154-килограммового комплекта батарей. Электромобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная дальность хода без подзарядки достигает 150 км, а пополнить запасы электричества можно от обычной розетки.
Чтобы массивные элементы электрической силовой установки не занимали полезное пространство автомобиля, часть их расположили под днищем, под капотом и в других незаметных снаружи и изнутри местах. Еще одной конструкторской особенностью новинки стали легкие диски на 20 дюймов с улучшенной аэродинамикой. Для дисков были подготовлены шины не стандартного размера 195/55. Эти достаточно узкие и низкие покрышки позволяют на 30% уменьшить сопротивление качению и, соответственно, повысить дальность хода на 10%. Достоинствами шин также являются повышенное сцепление с дорожным покрытием и низкая масса.
Интерьер Renault Megane на 40% отделан особым материалом Acella Eco, встретить который мы можем на сиденьях с подголовниками, картах дверей и подлокотниках. Приятные для глаза тона кресел как бы сами говорят нам о безвредности авто для природы. Среди других обновлений салона можно выделить переработанную приборную доску с новыми цифровыми датчиками и эмблему компании Continental, красующуюся в центре рулевого колеса.
К сожалению, сама компания Renault вряд ли выпустит подобный «Меган», тратя в настоящий момент все свои усилия на модель Fluence ZE.
Лишив серийный пятидверный хэтчбек Renault Megane двигателя внутреннего сгорания, компания Continental снабдила его собственной силовой установкой, состоящей из электромотора, мощностью 95 лошадиных сил с крутящим моментом 226 ньютон метров, и 154-килограммового комплекта батарей. Электромобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 11,9 секунды. Максимальная дальность хода без подзарядки достигает 150 км, а пополнить запасы электричества можно от обычной розетки.
Чтобы массивные элементы электрической силовой установки не занимали полезное пространство автомобиля, часть их расположили под днищем, под капотом и в других незаметных снаружи и изнутри местах. Еще одной конструкторской особенностью новинки стали легкие диски на 20 дюймов с улучшенной аэродинамикой. Для дисков были подготовлены шины не стандартного размера 195/55. Эти достаточно узкие и низкие покрышки позволяют на 30% уменьшить сопротивление качению и, соответственно, повысить дальность хода на 10%. Достоинствами шин также являются повышенное сцепление с дорожным покрытием и низкая масса.
Интерьер Renault Megane на 40% отделан особым материалом Acella Eco, встретить который мы можем на сиденьях с подголовниками, картах дверей и подлокотниках. Приятные для глаза тона кресел как бы сами говорят нам о безвредности авто для природы. Среди других обновлений салона можно выделить переработанную приборную доску с новыми цифровыми датчиками и эмблему компании Continental, красующуюся в центре рулевого колеса.
К сожалению, сама компания Renault вряд ли выпустит подобный «Меган», тратя в настоящий момент все свои усилия на модель Fluence ZE.