Примерно два года назад появилась первая информация о том, что инженеры компании General Motors начали работу над новым двигателем, который в будущем должен стать прямым конкурентом уже используемому и доказавшему свою перспективность V-образному шестицилиндровому двигателю Ford EcoBoost. В случае с General Motors, работа также ведется над 3,0-литровым, V-образным, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет использовать технологию непосредственного впрыска топлива.
Новый силовой агрегат получил название LF3. По планам инженеров General Motors, мощность их 3,0-литрового двигателя будет сравнима с мощностью двигателя Ford EcoBoost V6 объемом 3,5 литра. Напомним, что его характеристики говорят о производимой мощности в 355 л.с., а максимальный крутящий момент, развиваемым этим двигателем составляет 475 Нм. Кстати, в последнем сообщении от General Motors говорится, что первой моделью, которая получит силовой агрегат LF3, станет Cadillac XTS, хотя до недавнего времени в качестве двигателя этого седана назывался лишь атмосферный V6 объемом 3,6 литра.
Однако, время не стоит на месте и на одним из сайтов, связанных с General Motors, появилась новая информация. Согласно данным GM Inside News, инженеры компании фактически работают не только над одним двигателем LF3, но и над V-образной шестеркой с непосредственным впрыском топлива, но большего объема. Второй двигатель разрабатывается на основе стандартного V6 объемом 3,6 литра. Естественно, что для компании, основной рынок сбыта которой находится в Соединенных штатах Америки наличие в модельном ряду двигателей 3,6-литровых агрегатов является необходимостью. Всем известно, что американские потребители предпочитают автомобили с большими двигателями. Новый двигатель по замыслу инженеров должен быть мощнее первого, но при этом с расходом топлива, который будет не намного больше, чем в LF3. А для того, чтобы покупатели все же более охотно смотрели на 3,6-литровый двигатель, инженеры планируют сделать его достаточно мощным. По их предположениям, мотор должен выдавать порядка 420 л.с. Кстати, уже известны модели автомобилей, которые могут получить новый улучшенный двигатель. Ими станут все тот же XTS, а также новое поколение модели CTS, которая ожидается уже в следующем году. Неплохие шансы получить под свой капот этот силовой агрегат имеет и очень ожидаемая модель ATS-V – высокопроизводительная версия серийного ATS. Руководство компании планирует отказаться от стандартного V8 и перейти на более экономичный, но не менее мощный V6. На сколько удачными окажутся новые двигатели General Motors, узнаем в течении ближайших лет.
Новый силовой агрегат получил название LF3. По планам инженеров General Motors, мощность их 3,0-литрового двигателя будет сравнима с мощностью двигателя Ford EcoBoost V6 объемом 3,5 литра. Напомним, что его характеристики говорят о производимой мощности в 355 л.с., а максимальный крутящий момент, развиваемым этим двигателем составляет 475 Нм. Кстати, в последнем сообщении от General Motors говорится, что первой моделью, которая получит силовой агрегат LF3, станет Cadillac XTS, хотя до недавнего времени в качестве двигателя этого седана назывался лишь атмосферный V6 объемом 3,6 литра.
Однако, время не стоит на месте и на одним из сайтов, связанных с General Motors, появилась новая информация. Согласно данным GM Inside News, инженеры компании фактически работают не только над одним двигателем LF3, но и над V-образной шестеркой с непосредственным впрыском топлива, но большего объема. Второй двигатель разрабатывается на основе стандартного V6 объемом 3,6 литра. Естественно, что для компании, основной рынок сбыта которой находится в Соединенных штатах Америки наличие в модельном ряду двигателей 3,6-литровых агрегатов является необходимостью. Всем известно, что американские потребители предпочитают автомобили с большими двигателями. Новый двигатель по замыслу инженеров должен быть мощнее первого, но при этом с расходом топлива, который будет не намного больше, чем в LF3. А для того, чтобы покупатели все же более охотно смотрели на 3,6-литровый двигатель, инженеры планируют сделать его достаточно мощным. По их предположениям, мотор должен выдавать порядка 420 л.с. Кстати, уже известны модели автомобилей, которые могут получить новый улучшенный двигатель. Ими станут все тот же XTS, а также новое поколение модели CTS, которая ожидается уже в следующем году. Неплохие шансы получить под свой капот этот силовой агрегат имеет и очень ожидаемая модель ATS-V – высокопроизводительная версия серийного ATS. Руководство компании планирует отказаться от стандартного V8 и перейти на более экономичный, но не менее мощный V6. На сколько удачными окажутся новые двигатели General Motors, узнаем в течении ближайших лет.
Cadillac XTS