Политика американской компании Chevrolet, а точнее ее подразделения Corvette, занимающегося выпуском спортивных автомобилей, в настоящее время очень противоречива. В то время как менеджеры говорят о том, что никаких разработок нового поколения модели С7 не ведется, Марк Рейсс, президент концерна General Motors, который является владельцем Chevrolet, заявил, что автомобили 2013 модельного года вместо традиционных переднемоторных станут центральномоторными. Так значит все же работа идет полным ходом, только вот вся информация пока является засекреченной. Однако у авторитетного издания Autocar, имеющего множество источников в различных компаниях, есть кое-какие сведения по поводу новинки.
Самое главное то, что Corvette наконец-то решил отказаться от устаревших двигателей с большим рабочим объемом. Теперь им на смену придут современные моторы с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Появились даже слухи и о том, что вместо традиционного V8, спорткар получит новый высокопроизводительный двигатель V6, но о нем пока так ничего и не известно. Кроме того, инженеры компании работают и на другим совершенно новым V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 5,5 литра, который также может занять место нынешних 6,2- и 7,0-литровых силовых агрегатов. Мощность нового двигателя возросла всего лишь на 5 лошадей и теперь составляет 440 л. с., но его главная особенность заключается в сниженном расходе топлива, помимо этого блок и головки цилиндров изготовлен из алюминия, что существенно снижает вес данного мотора.
Внешность автомобиля также будет кардинально изменена. В производстве будут использовать инновационные легкие материалы и сделают большой упор на улучшение аэродинамических характеристик кузова. Планируется, что салон модели нового поколения станет совершенно другим, в нем станут использовать дорогие материалы, оборудование обещает также быть самым современным. С помощью технологических достижений General Motors планирует вывести Corvette С7 на совершенно новый уровень. Как сообщает все тот же журнал Autocar, американцы нацелены составить конкуренцию именитым спорткарам, производства немецкой компании Porsche и даже итальянским суперкарам марки Ferrari.
Но пока все это лишь слухи, а более подробная информация появится несколько позже. Тем не менее выпуск нового поколения Corvette С7 должен начаться уже в 2013 году.
Самое главное то, что Corvette наконец-то решил отказаться от устаревших двигателей с большим рабочим объемом. Теперь им на смену придут современные моторы с системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Появились даже слухи и о том, что вместо традиционного V8, спорткар получит новый высокопроизводительный двигатель V6, но о нем пока так ничего и не известно. Кроме того, инженеры компании работают и на другим совершенно новым V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 5,5 литра, который также может занять место нынешних 6,2- и 7,0-литровых силовых агрегатов. Мощность нового двигателя возросла всего лишь на 5 лошадей и теперь составляет 440 л. с., но его главная особенность заключается в сниженном расходе топлива, помимо этого блок и головки цилиндров изготовлен из алюминия, что существенно снижает вес данного мотора.
Внешность автомобиля также будет кардинально изменена. В производстве будут использовать инновационные легкие материалы и сделают большой упор на улучшение аэродинамических характеристик кузова. Планируется, что салон модели нового поколения станет совершенно другим, в нем станут использовать дорогие материалы, оборудование обещает также быть самым современным. С помощью технологических достижений General Motors планирует вывести Corvette С7 на совершенно новый уровень. Как сообщает все тот же журнал Autocar, американцы нацелены составить конкуренцию именитым спорткарам, производства немецкой компании Porsche и даже итальянским суперкарам марки Ferrari.
Но пока все это лишь слухи, а более подробная информация появится несколько позже. Тем не менее выпуск нового поколения Corvette С7 должен начаться уже в 2013 году.