Компания General Motors очень строго следит за своими сотрудниками и корпоративной безопасностью. Вытянуть из сотрудников GM хоть какую-то информацию о разрабатываемых проектах практически невозможно – они очень дорожат своей работой. Не смотря на это, существует множество спекуляций на тему седьмого поколения Corvette. Справедливости ради скажем, что ореол таинственности вокруг Corvette существует уже почти 60 лет – с выхода первой модели в 1953-м году. Счет всевозможных фантазий, набросков и визуализаций, выполненных дизайнерами и фанатами, давно перевалил за тысячу. Но как бы руководство компании не скрывало подробности о новом поколении, по крупицам можно создать некоторую общую картину.
Итак, в журнале Vette вице-президент Performance Vehicle Джим Кемпбелл сказал примерно следующее: «Corvette – один из самых важных проектов компании. Поэтому в нем используются самые последние, самые современные разработки инженеров GM». Также инсайдеры в компании обмолвились, что Corvette C7 поступит в продажу где-то в 2013-м году, как модель 2014-го года. 30-го июня 2013-го года модели Corvette исполнится 60 лет. Не следует ждать от нового поколения каких-то революционных решений. Двигатель не сдвинется со своего привычного положения. О том, что Corvette может стать автомобилем с центральным расположением двигателя, разговоры велись давно. Но для компании важнее следовать традиции и вписываться в новые нормы по экологичности. А вот утверждение, что двигатель станет меньше, хотя все также будет иметь архитектуру V8, имеет основание. По слухам, его объем уменьшится с 6,2 литра до 5,5 литра, а новые технологии и разработки, доступные компании, сделают двигатель более похожим на двигатели Ferrari и Lamborghini, чем на двигатели американских маскл-каров. Еще одним широко обсуждаемым моментом является то, что двигатель может получить себе в помощь пару турбин. С учетом того, что мощность 5,5-литрового двигателя ожидают на уровне в 500 л.с., турбины могут сделать его мощнее еще на сотню лошадей.
Перейдем к кузову. Шпионские фотографии, которые периодически всплывают в интернете, показывают, что внешний вид седьмого поколения Corvette не сильно отличается он шестого. Да и смысла компании изобретать что-то новое, нет никакого. А вот над комфортом водителя и пассажира стоило бы задуматься. Компания GM получала много жалоб на то, что из-за специфической конструкции задней части автомобиля, затруднен обзор сзади. Хотя в наше время наличие камер заднего вида и систем обнаружения помех в мертвых зонах, вряд ли на этот момент обратят внимание. Инсайдеры говорят и о том, что новая модель получит более современный и качественный интерьер и целый набор телекоммуникационных систем. Corvette никогда не отличался роскошным салоном или использованием дорогих материалов в отделке. Это существенно снижало его шансы в борьбе за клиента с такими марками как Porsche и Ferrari. Учитывая, что 65% покупателей Chevrolet Corvette это мужчины старше 50 лет, у GM есть время, чтобы изменить этот расклад, сделав легендарный автомобиль более желанным для молодежи и покупателей среднего возраста.
Chevrolet Corvette C7 обещает быть еще более ярким и заметным, чем Stingray concept, представленный на фото:
Итак, в журнале Vette вице-президент Performance Vehicle Джим Кемпбелл сказал примерно следующее: «Corvette – один из самых важных проектов компании. Поэтому в нем используются самые последние, самые современные разработки инженеров GM». Также инсайдеры в компании обмолвились, что Corvette C7 поступит в продажу где-то в 2013-м году, как модель 2014-го года. 30-го июня 2013-го года модели Corvette исполнится 60 лет. Не следует ждать от нового поколения каких-то революционных решений. Двигатель не сдвинется со своего привычного положения. О том, что Corvette может стать автомобилем с центральным расположением двигателя, разговоры велись давно. Но для компании важнее следовать традиции и вписываться в новые нормы по экологичности. А вот утверждение, что двигатель станет меньше, хотя все также будет иметь архитектуру V8, имеет основание. По слухам, его объем уменьшится с 6,2 литра до 5,5 литра, а новые технологии и разработки, доступные компании, сделают двигатель более похожим на двигатели Ferrari и Lamborghini, чем на двигатели американских маскл-каров. Еще одним широко обсуждаемым моментом является то, что двигатель может получить себе в помощь пару турбин. С учетом того, что мощность 5,5-литрового двигателя ожидают на уровне в 500 л.с., турбины могут сделать его мощнее еще на сотню лошадей.
Перейдем к кузову. Шпионские фотографии, которые периодически всплывают в интернете, показывают, что внешний вид седьмого поколения Corvette не сильно отличается он шестого. Да и смысла компании изобретать что-то новое, нет никакого. А вот над комфортом водителя и пассажира стоило бы задуматься. Компания GM получала много жалоб на то, что из-за специфической конструкции задней части автомобиля, затруднен обзор сзади. Хотя в наше время наличие камер заднего вида и систем обнаружения помех в мертвых зонах, вряд ли на этот момент обратят внимание. Инсайдеры говорят и о том, что новая модель получит более современный и качественный интерьер и целый набор телекоммуникационных систем. Corvette никогда не отличался роскошным салоном или использованием дорогих материалов в отделке. Это существенно снижало его шансы в борьбе за клиента с такими марками как Porsche и Ferrari. Учитывая, что 65% покупателей Chevrolet Corvette это мужчины старше 50 лет, у GM есть время, чтобы изменить этот расклад, сделав легендарный автомобиль более желанным для молодежи и покупателей среднего возраста.
Chevrolet Corvette C7 обещает быть еще более ярким и заметным, чем Stingray concept, представленный на фото: