Платформа Sigma концерна General Motors стала основой для нескольких спортивных и комфортных автомобилей Cadillac, но потихоньку ее время подходит к концу. Модель STS больше не выпускается, SRX перешла на платформу кроссоверов, а следующее поколение CTS будет создано на более легкой и гибкой платформе Alpha. И оказывается специалисты концерна уже работают над заменой Sigma. По данным издания Car and Driver, новая платформа получит название Omega. Это будет полноразмерная, заднеприводная платформа, на которой будут построены модели XTS и давно ожидаемый новый флагман компании Cadillac.
Названная в честь последней буквы греческого алфавита, новая платформа все же не будет полностью самостоятельной. Часть элементов она позаимствует у меньшей Alpha. Такое решение принято для того, чтобы удешевить производство и снизить конечную себестоимость автомобилей. К тому же она будет легче и достаточно гибкой для использования нескольких вариантов кузова. Это также означает, что автомобили на платформе Omega могут собираться на тех же сборочных линиях, что и Alpha-модели, а значит минимизируются затраты на их оборудование. Такой принцип уже применяется концернами Volkswagen и Toyota.
С точки зрения габаритов, длина автомобилей на базе Omega может варьироваться от длины BMW 5-Series до BMW 7-Series с удлиненной колесной базой. Также, по данным журналистов издания, на основе Omega может быть создан полноразмерный кроссовер для Cadillac, хотя не совсем ясно в этом случае, что будет с запланированным к выходу семиместным кроссовером на базе платформы Lambda и следующим поколением внедорожника Escalade. Что же касается автомобилей, которые уже запланированы концерном для создания на базе новой платформы, то в течении двух ближайших лет автомобильное сообщество должно увидеть заднеприводную модель, которая будет чуть больше седана XTS. Компания Cadillac пока не решила, заменит ли она XTS или будет продаваться параллельно в качестве топовой модели бренда до появления настоящего флагмана. Разговоры о новом флагмане идут с 2003-го года, когда был представлен концепт Sixteen в качестве будущего флагмана. Однако позже компания поменяла свое мнение и автомобиль дальше не пошел. Поэтому эксперты рассматривают как один из возможных вариантов появление мега-купе или даже кабриолета на основе прошлогоднего концепта Ciel. Тем не менее, одно можно сказать абсолютно точно – платформа Omega будет зарезервирована для автомобилей класса премиум, которые у Cadillac всегда получались очень не плохо.
Названная в честь последней буквы греческого алфавита, новая платформа все же не будет полностью самостоятельной. Часть элементов она позаимствует у меньшей Alpha. Такое решение принято для того, чтобы удешевить производство и снизить конечную себестоимость автомобилей. К тому же она будет легче и достаточно гибкой для использования нескольких вариантов кузова. Это также означает, что автомобили на платформе Omega могут собираться на тех же сборочных линиях, что и Alpha-модели, а значит минимизируются затраты на их оборудование. Такой принцип уже применяется концернами Volkswagen и Toyota.
С точки зрения габаритов, длина автомобилей на базе Omega может варьироваться от длины BMW 5-Series до BMW 7-Series с удлиненной колесной базой. Также, по данным журналистов издания, на основе Omega может быть создан полноразмерный кроссовер для Cadillac, хотя не совсем ясно в этом случае, что будет с запланированным к выходу семиместным кроссовером на базе платформы Lambda и следующим поколением внедорожника Escalade. Что же касается автомобилей, которые уже запланированы концерном для создания на базе новой платформы, то в течении двух ближайших лет автомобильное сообщество должно увидеть заднеприводную модель, которая будет чуть больше седана XTS. Компания Cadillac пока не решила, заменит ли она XTS или будет продаваться параллельно в качестве топовой модели бренда до появления настоящего флагмана. Разговоры о новом флагмане идут с 2003-го года, когда был представлен концепт Sixteen в качестве будущего флагмана. Однако позже компания поменяла свое мнение и автомобиль дальше не пошел. Поэтому эксперты рассматривают как один из возможных вариантов появление мега-купе или даже кабриолета на основе прошлогоднего концепта Ciel. Тем не менее, одно можно сказать абсолютно точно – платформа Omega будет зарезервирована для автомобилей класса премиум, которые у Cadillac всегда получались очень не плохо.