Похоже, что все волнения, связанные с заднеприводными спорт-карами, связаны, в основном, с компанией General Motors и ее новыми моделями. В частности, с Cadillac ATS 2013, Chevrolet SS 2014 и будущими автомобилями, которые будут создаваться на платформе Omega. Запуск всех этих моделей только увеличит разрыв между GM и главным конкурентом в лице компании Ford, которая отчаянно пытается поднять своей люксовый бренд Lincoln в борьбе против Cadillac и Lexus.
Правда там, где Cadillac и Lexus могут использовать свои заднеприводные платформы, Lincoln опирается только на переднеприводные из более низких классов. Например, MKZ построен на базе Ford Fusion, а MKS – на базе Ford Taurus. Конечно, есть яркий пример успеха Audi и ее переднее- и полноприводных моделей. Однако в случае с Lincoln такая схема не работает. И это видно по объемам продаж. За 2011-й год Lincoln удалось продать лишь 12 217 седанов MKS, в то время как Cadillac смог реализовать более 55 000 экземпляров CTS.
Тем не менее, Ford уверенно смотрит вперед. В работе у инженеров Ford сейчас находится несколько заднеприводных моделей, одной из которых является очень ожидаемый Mustang 2015, который будет характеризоваться независимой задней подвеской. По некоторым данным, он может разделить свою платформу с одним из автомобилей Lincoln. Разговоры о такой возможности начались несколько лет назад, когда появился концепт Lincoln MKR в 2007-м году. Это был четырехдверный автомобиль в стиле купе с задним приводом. Глава дизайнеров Ford Джи Мейс тогда отверг возможность его серийной модели, но развитие подобных моделей у главных конкурентов, судя по всему, подстегнуло руководство Ford пересмотреть свое решение. Если это окажется правдой, то у компании есть несколько вариантов развития для создания нового седана. Это может быть компактный спортивный седан для конкуренции Cadillac ATS, среднеразмерный седан для борьбы с CTS или большой флагманский седан. По мнению экспертов, на данный момент самым вероятным может стать среднеразмерный, роскошный седан, который составит конкуренцию не только CTS, но и таким лидерам сегмента, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Конечно, такой план имеет целый ряд требующих решения вопросов. Например, будущая платформа должна быть пригодна для установки полного привода, что в случае с платформой для Mustang 2015 является сложной задачей. Еще одной проблемой является экономическая целесообразность. Если делать платформу лишь для одной модели Lincoln, то затраты могут и не окупиться. С другой стороны, если усовершенствование платформы Mustang принесет пользу бренду Lincoln, то в Ford могут и рискнуть. Случится ли это, скоро узнаем.
Lincoln MKR Concept
Правда там, где Cadillac и Lexus могут использовать свои заднеприводные платформы, Lincoln опирается только на переднеприводные из более низких классов. Например, MKZ построен на базе Ford Fusion, а MKS – на базе Ford Taurus. Конечно, есть яркий пример успеха Audi и ее переднее- и полноприводных моделей. Однако в случае с Lincoln такая схема не работает. И это видно по объемам продаж. За 2011-й год Lincoln удалось продать лишь 12 217 седанов MKS, в то время как Cadillac смог реализовать более 55 000 экземпляров CTS.
Тем не менее, Ford уверенно смотрит вперед. В работе у инженеров Ford сейчас находится несколько заднеприводных моделей, одной из которых является очень ожидаемый Mustang 2015, который будет характеризоваться независимой задней подвеской. По некоторым данным, он может разделить свою платформу с одним из автомобилей Lincoln. Разговоры о такой возможности начались несколько лет назад, когда появился концепт Lincoln MKR в 2007-м году. Это был четырехдверный автомобиль в стиле купе с задним приводом. Глава дизайнеров Ford Джи Мейс тогда отверг возможность его серийной модели, но развитие подобных моделей у главных конкурентов, судя по всему, подстегнуло руководство Ford пересмотреть свое решение. Если это окажется правдой, то у компании есть несколько вариантов развития для создания нового седана. Это может быть компактный спортивный седан для конкуренции Cadillac ATS, среднеразмерный седан для борьбы с CTS или большой флагманский седан. По мнению экспертов, на данный момент самым вероятным может стать среднеразмерный, роскошный седан, который составит конкуренцию не только CTS, но и таким лидерам сегмента, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Конечно, такой план имеет целый ряд требующих решения вопросов. Например, будущая платформа должна быть пригодна для установки полного привода, что в случае с платформой для Mustang 2015 является сложной задачей. Еще одной проблемой является экономическая целесообразность. Если делать платформу лишь для одной модели Lincoln, то затраты могут и не окупиться. С другой стороны, если усовершенствование платформы Mustang принесет пользу бренду Lincoln, то в Ford могут и рискнуть. Случится ли это, скоро узнаем.