Не так давно стало известно, что амбиции южнокорейской компании Kia выросли и руководство приняло решение создать новый флагманский седан. И если раньше это были лишь первые пробы своих сил, имеются в виду концепт KND-5 в 2009-м году и прошлогодний концепт GT, то уже в этом месяце появились первые эскизы и предварительная информация о новом флагмане под кодовым названием KH. Именно его испытания и удалось заснять автомобильным папарацци.
Модель Kia KH построена на базе заднеприводной модели Equus партнерской компании Hyundai. Ранее говорилось, что KH создана на базе меньшей по размеру модели Genesis. В случае с Kia, дизайнеры компании предложили менее консервативный дизайн, который должен понравиться более молодым покупателям. Стиль автомобиля черпает свое вдохновение из темы «отличительный, современный и классический», которая проявится в использовании большого количества светодиодов в оптике, смелых линий и динамичном, стремительном облике. Согласно данным Kia, профиль KH был главным в работе дизайнерской команды. При всей своей необычности, автомобиль имеет простые черты, дающие ощущение большого внутреннего пространства и потенциальной динамике. На шпионских фотографиях можно хорошо рассмотреть переднюю часть автомобиля. Она действительно похожа на GT Concept и включает в себя фирменную решетку радиатора и новые, современные, вытянутые фары. В том, что Kia KH получился именно таким, нет ничего удивительного. За дизайн отвечает Питер Шрейер – бывший дизайнер Audi, из под пера которого вышло первое поколение TT. Так как Kia KH позиционируется как конкурент BMW 7-Series, его размеры и общий профиль в какой-то степени напоминают и немецкий седан.
Как уже говорилось, Kia KH построен на одной платформе с Hyundai Equus, поэтому, скорее всего, под капотом KH можно будет увидеть V-образный восьмицилиндровый двигатель, известный по Hyundai. Предполагается, что в качестве коробки переключения передач будет выбрана восьми- либо десятискоростная автоматическая КПП. Чтобы не создавать лишнюю конкуренцию Equus, объем двигателя будет порядка 4,6 литров и мощностью в 385 л.с. Таким образом, топовым останется 5,0-литровый двигатель Hyundai. Естественно, что будет предложен и ряд дизельных двигателей. Что интересно, продажи Kia KH планируется начать в Корее уже в первой половине этого года. И хотя до сих пор данных о продаже флагманской модели Kia за пределами родной страны нет, без сомнения, она появится и на других рынках.
Модель Kia KH построена на базе заднеприводной модели Equus партнерской компании Hyundai. Ранее говорилось, что KH создана на базе меньшей по размеру модели Genesis. В случае с Kia, дизайнеры компании предложили менее консервативный дизайн, который должен понравиться более молодым покупателям. Стиль автомобиля черпает свое вдохновение из темы «отличительный, современный и классический», которая проявится в использовании большого количества светодиодов в оптике, смелых линий и динамичном, стремительном облике. Согласно данным Kia, профиль KH был главным в работе дизайнерской команды. При всей своей необычности, автомобиль имеет простые черты, дающие ощущение большого внутреннего пространства и потенциальной динамике. На шпионских фотографиях можно хорошо рассмотреть переднюю часть автомобиля. Она действительно похожа на GT Concept и включает в себя фирменную решетку радиатора и новые, современные, вытянутые фары. В том, что Kia KH получился именно таким, нет ничего удивительного. За дизайн отвечает Питер Шрейер – бывший дизайнер Audi, из под пера которого вышло первое поколение TT. Так как Kia KH позиционируется как конкурент BMW 7-Series, его размеры и общий профиль в какой-то степени напоминают и немецкий седан.
Как уже говорилось, Kia KH построен на одной платформе с Hyundai Equus, поэтому, скорее всего, под капотом KH можно будет увидеть V-образный восьмицилиндровый двигатель, известный по Hyundai. Предполагается, что в качестве коробки переключения передач будет выбрана восьми- либо десятискоростная автоматическая КПП. Чтобы не создавать лишнюю конкуренцию Equus, объем двигателя будет порядка 4,6 литров и мощностью в 385 л.с. Таким образом, топовым останется 5,0-литровый двигатель Hyundai. Естественно, что будет предложен и ряд дизельных двигателей. Что интересно, продажи Kia KH планируется начать в Корее уже в первой половине этого года. И хотя до сих пор данных о продаже флагманской модели Kia за пределами родной страны нет, без сомнения, она появится и на других рынках.
Kia KH