Не так давно, в прошлом году, компания Hyundai представила обновленную версию хэтчбека i10 и уже приступила к работе над автомобилем следующего поколения. Любопытным папарацци удалось заснять прототип преемника современного Hyundai i10 во время его первых испытательных заездов на дорогах общего пользования. Спрятанный под толщей камуфляжа, сити-кар стал первым Hyundai i10 следующего поколения, который удалось сфотографировать. По предварительной информации официальный дебют новинки состоится ближе к концу следующего года, как ожидается, на автосалоне во Франкфурте.
Несмотря на все меры предосторожности и защиту от посторонних глаз Hyundai i10 2014 модельного года не может скрыть свой новый дизайн, который, на самом деле, не имеет кардинальных различий с нынешней рестайлинговой моделью. В передней части мы увидим все ту же гексагональную конструкцию, объединяющую радиаторную решетку и увеличенное отверстие воздухозаборника переднего бампера. Автомобиль должен получить новую оптику, переработанные пороги, крылья и двери, а также измененную линию крыши, которая принесет перемены во всю заднюю часть кузова. Помимо нового заднего бампера мы ожидаем увидеть иную дверь багажного отсека с вытянутым стеклом. Как обычно, новая модель будет сопровождаться новыми цветами окраски кузова и наборами легкосплавных колесных дисков.
О внутренних обновлениях пока говорить рано, но смеем предположить, что компактный хэтчбек обзаведется более качественными материалами отделки и более богатым базовым оборудованием.
О силовых агрегатах известно очень мало, говориться лишь, что в линейку бензиновых моторов войдут 69-сильный 1,1-литровый и 76-сильный 1,2-литровый двигатели. Дизельной версии, скорее всего, не будет, зато покупателям предложат экономичный 82-сильный двигатель LPG объемом 1,0 литр, работающий на газе.
Новое поколение Hyundai i10 2014 модельного года прибудет на рынок в начале 2014 года. Первоначально продажи автомобиля стартуют у себя на Родине в Южной Корее и Европе. Стоит отметить, что модель i10 рассматривается как глобальная, а потому Hyundai намерен продавать ее во многих уголках света.
Несмотря на все меры предосторожности и защиту от посторонних глаз Hyundai i10 2014 модельного года не может скрыть свой новый дизайн, который, на самом деле, не имеет кардинальных различий с нынешней рестайлинговой моделью. В передней части мы увидим все ту же гексагональную конструкцию, объединяющую радиаторную решетку и увеличенное отверстие воздухозаборника переднего бампера. Автомобиль должен получить новую оптику, переработанные пороги, крылья и двери, а также измененную линию крыши, которая принесет перемены во всю заднюю часть кузова. Помимо нового заднего бампера мы ожидаем увидеть иную дверь багажного отсека с вытянутым стеклом. Как обычно, новая модель будет сопровождаться новыми цветами окраски кузова и наборами легкосплавных колесных дисков.
О внутренних обновлениях пока говорить рано, но смеем предположить, что компактный хэтчбек обзаведется более качественными материалами отделки и более богатым базовым оборудованием.
О силовых агрегатах известно очень мало, говориться лишь, что в линейку бензиновых моторов войдут 69-сильный 1,1-литровый и 76-сильный 1,2-литровый двигатели. Дизельной версии, скорее всего, не будет, зато покупателям предложат экономичный 82-сильный двигатель LPG объемом 1,0 литр, работающий на газе.
Новое поколение Hyundai i10 2014 модельного года прибудет на рынок в начале 2014 года. Первоначально продажи автомобиля стартуют у себя на Родине в Южной Корее и Европе. Стоит отметить, что модель i10 рассматривается как глобальная, а потому Hyundai намерен продавать ее во многих уголках света.