Любопытным шпионам удалось поймать в объективы своих фотокамер новый Hyundai Veloster Turbo. Ассиметричный хэтчбек с двумя передними и одной задней дверью по правому борту был замечен во время серии дорожных испытаний. Тестируемый автомобиль был частично прикрыт камуфляжем, который скрывает от посторонних глаз некоторые особенности хэтчбека. Помимо более мощного двигателя турбированная модель будет отличаться от своей атмосферной версии и более спортивной внешностью. В Hyundai позиционируют новинку, как недорогой компактный "хотхэтч" для молодежи, давайте же разберемся, насколько хорошо он соответствует этому описанию.
Судя по тому, что камуфляжем прикрыли только передние крылья, всю заднюю часть и низ переднего бампера, то именно здесь и стоит ждать особых изменений. Для более спортивного экстерьера кузов автомобиля получил обновленную решетку радиатора и увеличенный нижний воздухозаборник, сплиттер и даже пересмотренный дизайн передней оптики. По бокам установили новые накладки на пороги, и возможно здесь немного изменится форма передних и задних крыльев. В центре видоизмененного заднего бампера расположились сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы, кроме того тут мы увидим диффузор и иную форму фонарей. Подчеркнуть спортивность автомобиля помогут 18-дюймовые легкосплавные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды, обутые в широкую низкопрофильную резину.
Как и сообщалось ранее, под капотом турбированного Hyundai Veloster будет находиться четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Благодаря турбокомпрессору мотор сможет развивать мощность в 208 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 265 ньютон метров в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. В стандартном оснащении четырехдверный хэтчбек получает шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, а в качестве опции доступен 6-скоростной "робот". С 0 до 100 км/ч автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость движения превысит 220 км/ч.
К сожалению, модификация Hyundai Veloster Turbo появилась сравнительно недавно и поэтому ей предстоит пройти еще множество тестов, прежде чем она попадет в серийное производство. Мировой дебют новинки намечен на Детройтский автосалон 2012 года.
Судя по тому, что камуфляжем прикрыли только передние крылья, всю заднюю часть и низ переднего бампера, то именно здесь и стоит ждать особых изменений. Для более спортивного экстерьера кузов автомобиля получил обновленную решетку радиатора и увеличенный нижний воздухозаборник, сплиттер и даже пересмотренный дизайн передней оптики. По бокам установили новые накладки на пороги, и возможно здесь немного изменится форма передних и задних крыльев. В центре видоизмененного заднего бампера расположились сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы, кроме того тут мы увидим диффузор и иную форму фонарей. Подчеркнуть спортивность автомобиля помогут 18-дюймовые легкосплавные диски, выполненные в форме пятиконечной звезды, обутые в широкую низкопрофильную резину.
Как и сообщалось ранее, под капотом турбированного Hyundai Veloster будет находиться четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Благодаря турбокомпрессору мотор сможет развивать мощность в 208 лошадиных сил при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 265 ньютон метров в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. В стандартном оснащении четырехдверный хэтчбек получает шестиступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, а в качестве опции доступен 6-скоростной "робот". С 0 до 100 км/ч автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, а его максимальная скорость движения превысит 220 км/ч.
К сожалению, модификация Hyundai Veloster Turbo появилась сравнительно недавно и поэтому ей предстоит пройти еще множество тестов, прежде чем она попадет в серийное производство. Мировой дебют новинки намечен на Детройтский автосалон 2012 года.