Необычный четырехдверный хэтчбек Hyundai Veloster дебютировавший на детройтском автосалоне в 2011 году позиционировался, как компактный спорт-купе, однако из-за довольно слабого двигателя в адрес новинки посыпалось множество критики, чтобы исправить это недоразумение корейская компания представила более мощную турбированную версию Hyundai Veloster Turbo. Благодаря более мощному двигателю, от предыдущей модели новинка будет отличаться лишь улучшенной динамикой, но улучшенной на столько, что ее действительно можно будет назвать спорт-купе, хотя на самом деле автомобиль больше похож на спортбек.
Новый Veloster Turbo значительно превосходит свой атмосферный вариант. Под капотом остался прежний 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра, но теперь он обзавелся турбокомпрессором, который помог увеличить его мощность со 138 лошадиных сил до 208 при 6000 об/мин. Благодаря достаточно высокому для своего объема максимальному крутящему моменту двигателя 265 Нм доступному в широком диапазоне с 1600 до 5000 об/мин и небольшой массе, хэтчбек будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Увеличение производительности силового агрегата практически не скажется на его расходе топлива и он по-прежнему сможет похвастаться высокой экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Как и обычная версия, турбированный двигатель, будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением или же опциальным шестиступенчатым "роботом", позволяющим еще больше снизить расход топлива.
Главной же особенностью этого уникального хэтчбека останется его четырехдверный кузов, ведь по левому борту автомобиль имеет лишь одну дверь, а по правому - две. Такая конструкция облегчает процесс посадки пассажиров заднего ряда, тем более им не придется беспокоиться при этом водителя или пассажира сидящего спереди. Базовая комплектация автомобиля уже включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, круиз-контроль, систему безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и разъемами для подключения игровых консолей и портативных устройств. Навигационная система и парктроник доступны в качестве дополнительной опции.
В продажу турбированные Hyundai Veloster поступят не ранее 2012 года. Кстати точно такой же двигатель получит Hyundai ix30 2013 модельного года и Kia cee'd нового поколения.
Новый Veloster Turbo значительно превосходит свой атмосферный вариант. Под капотом остался прежний 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра, но теперь он обзавелся турбокомпрессором, который помог увеличить его мощность со 138 лошадиных сил до 208 при 6000 об/мин. Благодаря достаточно высокому для своего объема максимальному крутящему моменту двигателя 265 Нм доступному в широком диапазоне с 1600 до 5000 об/мин и небольшой массе, хэтчбек будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Увеличение производительности силового агрегата практически не скажется на его расходе топлива и он по-прежнему сможет похвастаться высокой экономичностью и низким уровнем выбросов СО2. Как и обычная версия, турбированный двигатель, будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением или же опциальным шестиступенчатым "роботом", позволяющим еще больше снизить расход топлива.
Главной же особенностью этого уникального хэтчбека останется его четырехдверный кузов, ведь по левому борту автомобиль имеет лишь одну дверь, а по правому - две. Такая конструкция облегчает процесс посадки пассажиров заднего ряда, тем более им не придется беспокоиться при этом водителя или пассажира сидящего спереди. Базовая комплектация автомобиля уже включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, климат-контроль, круиз-контроль, систему безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и разъемами для подключения игровых консолей и портативных устройств. Навигационная система и парктроник доступны в качестве дополнительной опции.
В продажу турбированные Hyundai Veloster поступят не ранее 2012 года. Кстати точно такой же двигатель получит Hyundai ix30 2013 модельного года и Kia cee'd нового поколения.