Продажи Hyundai Veloster начались еще осенью. И это очень достойный автомобиль с отличным дизайном, комплектацией, функциональными возможностями и низким потреблением топлива – около 6 литров на 100 км. Но чего не хватало южнокорейскому автомобилю, так это мощности. Поэтому слухи о том, что к выходу готовится турбированная версия Veloster ходили давно, и теперь это официально подтверждено. 2013 Veloster Turbo пополнит линейку моделей Hyundai, а под его капотом будет находиться турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива, который будет выдавать 201 л.с. мощности. С ним в паре будет работать шестискоростная автоматическая либо шестискоростная механическая коробка переключения передач.
Двигатель Gamma Turbo GDI оснащен твинскрольным турбонагнетателем и вестгейтом для более быстрого подхвата. Выпускной коллектор из нержавеющей стали сделан так, чтобы лучше рассеивать тепло, также модернизирована система охлаждения двигателя. Естественно, что автомобиль оснащен интеркулером. Интересно то, что даже с увеличением мощности, расход топлива Veloster Turbo все равно лучший в классе – 6,19 литра на 100 км на трассе и 8,7 литра в городе. Hyundai Veloster Turbo весит 1270 кг, что на 234 кг меньше, чем VW GTI. Благодаря этому, у него лучше соотношение мощности к весу, чем у Mini Cooper S, Clubman S, VW GTI и Honda Civic Si. Внешне турбированная модель будет отличаться дополнительными восемью светодиодными акцентами вокруг фар, а также новым цветом кузова – Matte Gray. Сзади автомобиль получил две выхлопные трубы в центре, которые хорошо подчеркиваются бампером. В интерьере слово «Turbo» вышито на спинках сидений, а приборная панель расширена благодаря TFT-дисплею между спидометром и тахометром. Цвет салона – Graphite Black, который может быть с голубыми акцентами или без.
Функциональные возможности и стандартное оборудование Veloster Turbo не сильно отличается от обычных версий Veloster. Также как и в остальной линейке, информационно-развлекательная система построена вокруг дисплея. Она позволяет подключать смартфоны, полностью совместима с iPod, имеет USB-порты и даже видео-вход. Голосовое управление также присутствует. Мощность аудиосистемы Dimension Premium равна 450 Вт. Она включает в себя 8 динамиком и сабвуфер. Автомобиль оснащен камерой заднего вида с парктроником, а система навигации доступна в качестве опции. Кстати, подогрев сидений в турбо-версии входит в стандартное оборудование. В продажу Hyundai Veloster Turbo поступит уже летом этого года.
Двигатель Gamma Turbo GDI оснащен твинскрольным турбонагнетателем и вестгейтом для более быстрого подхвата. Выпускной коллектор из нержавеющей стали сделан так, чтобы лучше рассеивать тепло, также модернизирована система охлаждения двигателя. Естественно, что автомобиль оснащен интеркулером. Интересно то, что даже с увеличением мощности, расход топлива Veloster Turbo все равно лучший в классе – 6,19 литра на 100 км на трассе и 8,7 литра в городе. Hyundai Veloster Turbo весит 1270 кг, что на 234 кг меньше, чем VW GTI. Благодаря этому, у него лучше соотношение мощности к весу, чем у Mini Cooper S, Clubman S, VW GTI и Honda Civic Si. Внешне турбированная модель будет отличаться дополнительными восемью светодиодными акцентами вокруг фар, а также новым цветом кузова – Matte Gray. Сзади автомобиль получил две выхлопные трубы в центре, которые хорошо подчеркиваются бампером. В интерьере слово «Turbo» вышито на спинках сидений, а приборная панель расширена благодаря TFT-дисплею между спидометром и тахометром. Цвет салона – Graphite Black, который может быть с голубыми акцентами или без.
Функциональные возможности и стандартное оборудование Veloster Turbo не сильно отличается от обычных версий Veloster. Также как и в остальной линейке, информационно-развлекательная система построена вокруг дисплея. Она позволяет подключать смартфоны, полностью совместима с iPod, имеет USB-порты и даже видео-вход. Голосовое управление также присутствует. Мощность аудиосистемы Dimension Premium равна 450 Вт. Она включает в себя 8 динамиком и сабвуфер. Автомобиль оснащен камерой заднего вида с парктроником, а система навигации доступна в качестве опции. Кстати, подогрев сидений в турбо-версии входит в стандартное оборудование. В продажу Hyundai Veloster Turbo поступит уже летом этого года.