В скором времени многозначащим шильдиком R-Spec может обзавестись еще одна модель Hyundai - компактный хэтчбек Veloster. 201-сильный Hyundai Veloster Turbo (американская модель) не может составить достойную конкуренцию таким популярным на рынке «хот-хэтчей» автомобилям, как Focus RS и Mazdaspeed3, поэтому южнокорейские инженеры стали разрабатывать «горячую» версию Veloster. Подобно всем моделям из серии R-Spec, асимметричный «Велостер» получит форсированный силовой агрегат и дополнительные аксессуары, призванные подчеркнуть его спортивный характер.
Несмотря на то, что Hyundai Veloster Turbo обладает турбированным 1,6-литровым двигателем, который на 63 лошадиные силы мощнее атмосферного мотора обычной модификации Veloster, он обладает отнюдь не спортивным дизайном, а потому эту проблему будут решать в первую очередь. «Заряженный» Veloster Turbo R-Spec получит пересмотренный аэродинамический обвес кузова и диски большего размера. Кроме того хэтчбеку придется перенастроить подвеску на более спортивный лад, ведь Veloster Turbo обладает практически аналогичной с простым «Велостером» подвеской, которая стала только чуточку ниже.
Позаботившись об управляемости автомобиля и усилив его тормозную систему, инженеры Hyundai возьмутся за двигатель автомобиля. Повысить отдачу мотора планируют за счет простой перенастройки электронного блока управления и замены старой выхлопной системы на новую, которая, к тому же, обеспечит авто басистым звуком, достойным настоящему «горячему» хэтчбеку. Для более резкой динамики переднеприводное авто дополнительно получит модифицированную ручную 6-ступенчатую коробку передач и оптимизированную электронику, управляющую педалью газа, способную сократить время реакции на нажатие акселератора. О скоростных характеристиках «заряженного» Hyundai Veloster Turbo нам пока остается только догадываться.
Положительные изменения стоить ожидать и в интерьере автомобиля, где, как обычно, появятся спортивные сиденья и переработанная приборная доска.
Напомним, что сейчас самой мощной версией Hyundai Veloster является модификация Turbo для рынка США, которая выдает 201 лошадиную силу мощности, против 183 лошадей той же модификации для европейского рынка.
Несмотря на то, что Hyundai Veloster Turbo обладает турбированным 1,6-литровым двигателем, который на 63 лошадиные силы мощнее атмосферного мотора обычной модификации Veloster, он обладает отнюдь не спортивным дизайном, а потому эту проблему будут решать в первую очередь. «Заряженный» Veloster Turbo R-Spec получит пересмотренный аэродинамический обвес кузова и диски большего размера. Кроме того хэтчбеку придется перенастроить подвеску на более спортивный лад, ведь Veloster Turbo обладает практически аналогичной с простым «Велостером» подвеской, которая стала только чуточку ниже.
Позаботившись об управляемости автомобиля и усилив его тормозную систему, инженеры Hyundai возьмутся за двигатель автомобиля. Повысить отдачу мотора планируют за счет простой перенастройки электронного блока управления и замены старой выхлопной системы на новую, которая, к тому же, обеспечит авто басистым звуком, достойным настоящему «горячему» хэтчбеку. Для более резкой динамики переднеприводное авто дополнительно получит модифицированную ручную 6-ступенчатую коробку передач и оптимизированную электронику, управляющую педалью газа, способную сократить время реакции на нажатие акселератора. О скоростных характеристиках «заряженного» Hyundai Veloster Turbo нам пока остается только догадываться.
Положительные изменения стоить ожидать и в интерьере автомобиля, где, как обычно, появятся спортивные сиденья и переработанная приборная доска.
Напомним, что сейчас самой мощной версией Hyundai Veloster является модификация Turbo для рынка США, которая выдает 201 лошадиную силу мощности, против 183 лошадей той же модификации для европейского рынка.
Hyundai Veloster Turbo