Южнокорейская компания Kia показала первые официальные фотографии нового флагманского седана, который появится на внутреннем рынке страны уже этим летом. Первоначально, автомобиль получил кодовое, рабочее название «KH». Теперь уже точно известно, что официальное название модели будет «K9». Как автомобиль будет называться на зарубежных рынках и даты начала продаж модели за пределами их страны, обещают назвать в этом году, но несколько позже. Напомним, что изначально корейцы ничего не говорили о возможности экспорта нового флагманского седана на другие рынки. С новым K9 компания Kia завершит свою внутреннюю линейку седанов «K», которая также включает модели K5, на зарубежных рынках известную как Optima, и K7, известную как Cadenza.
Итак, начнем с внешнего вида Kia K9. То, что было как предчувствие после появления первых скетч-изображений, получило свое подтверждение. Первый заднеприводный седан южнокорейской компании позаимствовал очень и очень много деталей и элементов стиля от автомобилей BMW и, в частности, от флагманской модели BMW 7-Series. Можно было бы перечислять их до бесконечности, но достаточно посмотреть на форму передней оптики, низкий наклон передних стоек, заднюю часть автомобиля и хромированную отделку задних фар, чтобы невооруженным взглядом увидеть сходство с баварским седаном. Конечно же, это ни в коем случае не означает, что Kia K9 выглядит плохо. Наоборот, очень хорошо. И будет вполне закономерно, если кто-то найдет его более красивым и стильным, чем 7-Series.
Директор департамента Kia Overseas Marketing Group в презентации нового флагманского седана отметил следующее: «K9 – это наш первый заднеприводный, большой седан, созданный без компромиссов в дизайне, производительности и новых технологиях. K9 устанавливает абсолютно новый уровень стандартов и правил в сегменте больших седанов, а его дизайн станет еще одной демонстрацией силы нашей компании удивлять мир». И им это действительно удалось. Внешне автомобиль получился очень достойным, стильным и представительным. К сожалению, никакой дополнительной информации о K9 пока не появилось. Но как мы уже писали ранее, автомобиль делит одну платформу с Hyundai Genesis, а значит под капотом флагмана Kia можно ожидать те же двигатели, что и Genesis. Тем более, что для представительского седана 3,6-литровый V6 и два V8 объемом 4,6 и 5,0 литра были бы наилучшим вариантом.
Итак, начнем с внешнего вида Kia K9. То, что было как предчувствие после появления первых скетч-изображений, получило свое подтверждение. Первый заднеприводный седан южнокорейской компании позаимствовал очень и очень много деталей и элементов стиля от автомобилей BMW и, в частности, от флагманской модели BMW 7-Series. Можно было бы перечислять их до бесконечности, но достаточно посмотреть на форму передней оптики, низкий наклон передних стоек, заднюю часть автомобиля и хромированную отделку задних фар, чтобы невооруженным взглядом увидеть сходство с баварским седаном. Конечно же, это ни в коем случае не означает, что Kia K9 выглядит плохо. Наоборот, очень хорошо. И будет вполне закономерно, если кто-то найдет его более красивым и стильным, чем 7-Series.
Директор департамента Kia Overseas Marketing Group в презентации нового флагманского седана отметил следующее: «K9 – это наш первый заднеприводный, большой седан, созданный без компромиссов в дизайне, производительности и новых технологиях. K9 устанавливает абсолютно новый уровень стандартов и правил в сегменте больших седанов, а его дизайн станет еще одной демонстрацией силы нашей компании удивлять мир». И им это действительно удалось. Внешне автомобиль получился очень достойным, стильным и представительным. К сожалению, никакой дополнительной информации о K9 пока не появилось. Но как мы уже писали ранее, автомобиль делит одну платформу с Hyundai Genesis, а значит под капотом флагмана Kia можно ожидать те же двигатели, что и Genesis. Тем более, что для представительского седана 3,6-литровый V6 и два V8 объемом 4,6 и 5,0 литра были бы наилучшим вариантом.
BMW 7-Series