Еще недавно компания KIA хранила в секрете свои планы по дальнейшей судьбе нового флагманского седана компании под названием K9. Около месяца назад эта модель была официально представлена будущим корейским покупателям, теперь же автомобиль увидит и североамериканская публика. Премьера Kia K9 состоится на Автосалоне в Нью-Йорке уже в этом месяце. Кстати, автомобиль, как и предполагали многие эксперты, сменит название. Дело в том, что K9 в США созвучно со словом «canine», что ассоциируется с собаками, а это явно не самая лучшая ассоциация для флагманского автомобиля компании.
Как стало известно, южнокорейский автопроизводитель решил ввести новые цифровые обозначения для своих моделей с апострофом. Так, данный седан Kia, называемый в Корее K9, в Соединенных штатах Америки получит название 9’Series. Подобное обозначение уже используется в автомобилях, предназначенных для продажи в европейских странах. Например, новая Kia Cee’d. И это не единственное изменение во флагманском седане. Под руководством Питера Шрейера, который возглавляет американскую дизайн-студию южнокорейской компании, была изменена форма решетки радиатора. Все таки, по мнению многих критиков, автомобиль слишком сильно напоминал флагманский седан BMW 7-Series.
«9’Sereis – это последнее продолжение эволюции дизайна Kia, неся новый, свежий вид решетки радиатора , которая стоит вне конкуренции, смелые светодиодные фары головного света с акцентами в их верхней части и отголоском классического дизайна в его объемном капоте», - так сказал о новой модели Томас Фон Хофстен – ответственный за разработку дизайна экстерьера. «Его общие пропорции соответствуют мгновенно узнаваемым образцам Kia, с удлиненным капотом, удлиненной колесной базой и расположенным сзади пространством пассажиров», - добавил немецкий дизайнер. По предварительным планам южнокорейского автопроизводителя, автомобиль поступит в продажу в Северной Америке ровно через год. Изначально он будет доступен с тремя вариантами двигателей, позаимствованных у родственного седана Hyundai Genesis. Для седана представительского класса предусмотрены 3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Модель с ним получит название 935i. В 945i будет устанавливаться V8 объемом 4,6 литра, а в самой спортивной и мощной модели 950i предусмотрен V8 объемом 5,0 литра. Да уж, совпадений с BMW становится неприлично много.
Как стало известно, южнокорейский автопроизводитель решил ввести новые цифровые обозначения для своих моделей с апострофом. Так, данный седан Kia, называемый в Корее K9, в Соединенных штатах Америки получит название 9’Series. Подобное обозначение уже используется в автомобилях, предназначенных для продажи в европейских странах. Например, новая Kia Cee’d. И это не единственное изменение во флагманском седане. Под руководством Питера Шрейера, который возглавляет американскую дизайн-студию южнокорейской компании, была изменена форма решетки радиатора. Все таки, по мнению многих критиков, автомобиль слишком сильно напоминал флагманский седан BMW 7-Series.
«9’Sereis – это последнее продолжение эволюции дизайна Kia, неся новый, свежий вид решетки радиатора , которая стоит вне конкуренции, смелые светодиодные фары головного света с акцентами в их верхней части и отголоском классического дизайна в его объемном капоте», - так сказал о новой модели Томас Фон Хофстен – ответственный за разработку дизайна экстерьера. «Его общие пропорции соответствуют мгновенно узнаваемым образцам Kia, с удлиненным капотом, удлиненной колесной базой и расположенным сзади пространством пассажиров», - добавил немецкий дизайнер. По предварительным планам южнокорейского автопроизводителя, автомобиль поступит в продажу в Северной Америке ровно через год. Изначально он будет доступен с тремя вариантами двигателей, позаимствованных у родственного седана Hyundai Genesis. Для седана представительского класса предусмотрены 3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Модель с ним получит название 935i. В 945i будет устанавливаться V8 объемом 4,6 литра, а в самой спортивной и мощной модели 950i предусмотрен V8 объемом 5,0 литра. Да уж, совпадений с BMW становится неприлично много.