Флагманская модель Kia K9 поступила в среду в продажу в Южной Корее. Наиболее амбициозный проект корейского автопроизводителя, практически копия BMW 7-Series, предлагается с двумя вариантами двигателей V6 и находятся в диапазоне от 46 900 до 76 500 долларов США. Также представители Kia заявили, что в четвертом квартале этого года модель поступит в продажу в ряде других ключевых стран. «K9 – это наш первый заднеприводный полноразмерный седан за более чем десятилетний период, устанавливающий новые стандарты современного дизайна, новых технологий и управляемости, отражающие лучшее в Kia», - так прокомментировал данное событие Сунн-Нам Ли – один из топ-менеджеров компании.
Новая модель построена на одной платформе с седанами Hyundai Genesis и Equs. Длина флагманского K9 составляет 5090 мм, колесная база равна 3045 мм, ширина – 1900 мм, а высота – 1490 мм. Некоторые дизайнерские решения в оформлении экстерьера и интерьера автомобиля кажутся позаимствованными напрямую у немецкого седана, но, конечно, корейцы их схожести не замечают. Главный дизайнер Kia Питер Шрейер о K9 сказал так: «K9 – это элегантная простота, сбалансированные пропорции и простые поверхности. Лидирующая в классе длинная колесная база, престижный дизайн, большие колесные диски, резкие, вертикальные, короткие свесы работают вместе, чтобы дать K9 спортивные, атлетические пропорции и уверенную позицию квинтэссенции большого, заднеприводного автомобиля класса премиум».
Изначально в Корее автомобиль будет предлагаться с бензиновыми двигателями V6. Первый – двигатель объемом 3,3 литра. Он развивает до 286 л.с. мощности. Второй – это 3,8-литровый агрегат мощностью 329 л.с. Автомобили с этими силовыми агрегатами комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Седан K9 характеризуется электронно регулируемой пневмоподвеской с пяти-рычажной геометрией. Водителю будут доступны четыре режима работы автомобиля – Eco, Normal, Sport и Snow, от выбора которых зависят настройки подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В зависимости от комплектации седан может оснащаться различными системами пассивной безопасности: полностью адаптируемой светодиодной передней оптикой, системой предупреждения схода с полосы, радарной системой контроля слепых зон, системой умного круиз-контроля (Smart Cruise Control), регулирующей расстояние до впереди идущего автомобиля, а также четырьмя видеокамерами для контроля происходящего вокруг машины. Для комфорта предусмотрены 12,3-дюймовый дисплей, два дисплея с диагональю 9,2 дюйма для задних пассажиров и акустическая система с 17-ю динамиками Lexicon. В дополнение Kia предлагает специальный VIP-пакет, который включает в себя раздельные задние сиденья с вентиляцией, подогревом и подставкой для ног. В итоге, Kia K9 отличается стильным дизайном, продуманным интерьером и хорошими двигателями, а учитывая его вполне адекватную стоимость, автомобиль сможет составить достойную конкуренцию другим седанам в своем классе.
Новая модель построена на одной платформе с седанами Hyundai Genesis и Equs. Длина флагманского K9 составляет 5090 мм, колесная база равна 3045 мм, ширина – 1900 мм, а высота – 1490 мм. Некоторые дизайнерские решения в оформлении экстерьера и интерьера автомобиля кажутся позаимствованными напрямую у немецкого седана, но, конечно, корейцы их схожести не замечают. Главный дизайнер Kia Питер Шрейер о K9 сказал так: «K9 – это элегантная простота, сбалансированные пропорции и простые поверхности. Лидирующая в классе длинная колесная база, престижный дизайн, большие колесные диски, резкие, вертикальные, короткие свесы работают вместе, чтобы дать K9 спортивные, атлетические пропорции и уверенную позицию квинтэссенции большого, заднеприводного автомобиля класса премиум».
Изначально в Корее автомобиль будет предлагаться с бензиновыми двигателями V6. Первый – двигатель объемом 3,3 литра. Он развивает до 286 л.с. мощности. Второй – это 3,8-литровый агрегат мощностью 329 л.с. Автомобили с этими силовыми агрегатами комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией. Седан K9 характеризуется электронно регулируемой пневмоподвеской с пяти-рычажной геометрией. Водителю будут доступны четыре режима работы автомобиля – Eco, Normal, Sport и Snow, от выбора которых зависят настройки подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В зависимости от комплектации седан может оснащаться различными системами пассивной безопасности: полностью адаптируемой светодиодной передней оптикой, системой предупреждения схода с полосы, радарной системой контроля слепых зон, системой умного круиз-контроля (Smart Cruise Control), регулирующей расстояние до впереди идущего автомобиля, а также четырьмя видеокамерами для контроля происходящего вокруг машины. Для комфорта предусмотрены 12,3-дюймовый дисплей, два дисплея с диагональю 9,2 дюйма для задних пассажиров и акустическая система с 17-ю динамиками Lexicon. В дополнение Kia предлагает специальный VIP-пакет, который включает в себя раздельные задние сиденья с вентиляцией, подогревом и подставкой для ног. В итоге, Kia K9 отличается стильным дизайном, продуманным интерьером и хорошими двигателями, а учитывая его вполне адекватную стоимость, автомобиль сможет составить достойную конкуренцию другим седанам в своем классе.