У южнокорейского производителя Kia отлично налажено совместная работа всех структур по проектированию, конструированию и производству автомобилей, однако, когда дело доходит до названий их продукции, тот тут известный бренд кажется, порой, весьма разобщен. Как еще можно объяснить тот факт, что новый компактный седан компании, на своем внутреннем рынке в Южной Корее, где он был представлен на этой неделе, будет называться K3, на североамериканском рынке, куда он прибудет к 2014-му году – Forte, в остальном мире, например в Австралии и Бразилии, седан будет известен под именем Cerato.
Несмотря на такое невообразимое количество имен, будущая компактная модель может похвастаться самыми последними разработками в области автомобильных технологий, а также современным дизайном интерьера и экстерьера, который полностью соответствует нынешнему стилю корейского бренда. Автомобиль будет оснащаться различными вспомогательными системами, такими как система помощи водителю при парковке, а также светодиодными передними и задними фарами и последним поколением «телематических» функций Kia, которые позволяют владельцам управлять своими транспортными средствами дистанционно с помощью смартфоном или других ИТ-девайсов.
Что касается размеров новой K3/Forte/Cerato, то они являются довольно солидными, составляя 4 650 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 435 мм в высоту. Эти цифры говорят нам о том, что будущая модель стала на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и 25 мм ниже, по сравнению с нынешней. Длина ее колесной базы также возросла на 51 мм, и составляет теперь 2 700 мм, что позволит увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.
В Южной Корее, новинка поступит в продажу 1,6-литровым бензиновых четырехцилиндровым двигателем, который способен развить 138 л. с максимальной мощности и 167 Нм пикового крутящего момента. Его степень экономичности равна 7,1 литра горючего на 100 км пути при движении в смешанном цикле. Дополнительной информации о всей линейке силовых установок компания пока не дает.
Четырехдверный седан K3/Forte/Cerato чуть позже обживется «собратьями» в виде пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, ни один из которых, скорее всего не будет предлагаться в Европе, где Kia делает ставку на современные модели Cee'd и Рro_cee'd.
Корейский производитель планирует продать около 410 тысяч экземпляров в первый же год производства модели, и увеличить это число до более чем 500 тысяч автомобилей в 2014 году.
Несмотря на такое невообразимое количество имен, будущая компактная модель может похвастаться самыми последними разработками в области автомобильных технологий, а также современным дизайном интерьера и экстерьера, который полностью соответствует нынешнему стилю корейского бренда. Автомобиль будет оснащаться различными вспомогательными системами, такими как система помощи водителю при парковке, а также светодиодными передними и задними фарами и последним поколением «телематических» функций Kia, которые позволяют владельцам управлять своими транспортными средствами дистанционно с помощью смартфоном или других ИТ-девайсов.
Что касается размеров новой K3/Forte/Cerato, то они являются довольно солидными, составляя 4 650 мм в длину, 1 780 мм в ширину и 1 435 мм в высоту. Эти цифры говорят нам о том, что будущая модель стала на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и 25 мм ниже, по сравнению с нынешней. Длина ее колесной базы также возросла на 51 мм, и составляет теперь 2 700 мм, что позволит увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.
В Южной Корее, новинка поступит в продажу 1,6-литровым бензиновых четырехцилиндровым двигателем, который способен развить 138 л. с максимальной мощности и 167 Нм пикового крутящего момента. Его степень экономичности равна 7,1 литра горючего на 100 км пути при движении в смешанном цикле. Дополнительной информации о всей линейке силовых установок компания пока не дает.
Четырехдверный седан K3/Forte/Cerato чуть позже обживется «собратьями» в виде пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, ни один из которых, скорее всего не будет предлагаться в Европе, где Kia делает ставку на современные модели Cee'd и Рro_cee'd.
Корейский производитель планирует продать около 410 тысяч экземпляров в первый же год производства модели, и увеличить это число до более чем 500 тысяч автомобилей в 2014 году.