После того, как компания Kia разместила свой новый компактный седан K3 в одном из торговых центров Южной Кореи, это было лишь вопросом времени, когда же будет снята скрывающая его накидка. И это в скором времени произошло. Первое, о чем стоит сказать про Kia K3, так это то, что K3 – буквенно-числовое обозначение модели, принятое на внутреннем рынке Южной Кореи. Здесь автомобиль поступит в продажу уже это осенью. А уже в первом квартале 2013-го года седан появится в свободной продаже в других странах мира. В частности, в Соединенных штатах Америки под именем Forte, а в европейских странах под именем Cerato. Помимо кузова седан покупателям будет доступен выбор модели в кузовах хэтчбек и купе.
В коротком пресс-релизе, посвященном открытию внешнего вида модели, официальные лица южнокорейского автопроизводителя сказали следующее: «Длиннее, ниже и шире, чем текущий автомобиль, с удлиненной колесной базой, следующее поколение Forte / Cerato будет производиться с совершенно новой структурой кузова». Такое короткое сообщение оставило массу возможностей для различных домыслов и предположений, как со стороны автомобильных экспертов и журналистов, так и со стороны обычных автолюбителей.
Учитывая позиционирование модели Kia Cerato на рынке и то, что можно рассмотреть на фотографиях и видео, не остается сомнений, что дизайн южнокорейского автомобиля очень много позаимствовал у новой модели Ceed, представленной на Автосалоне в Женеве в марте этого года. Та же фирменная решетка радиатора, похожая форма передней оптики и переднего бампера говорят о том, что дизайн-студия Kia решила выжать максимум пользы из нового, предложенного главой дизайнеров Питером Шрейером решения. Оно оказалось очень удачно и современно, поэтому руководство Kia теперь может сосредоточить свое внимание на интерьере, силовых агрегатах и характеристиках управляемости новых автомобилей. Как известно, корейцы поставили перед собой цель выйти в лидеры мирового автомобильного рынка в кратчайшие сроки, поэтому постоянно обновляют и улучшают свои модели. Буквально несколько дней назад была представлена обновленная версия Kia Soul, появились изображения мнивэна Rondo, а еще раньше был показан новый флагманский седан Quoris. Таким образом, корейцы стараются войти во все ключевые сегменты, представив сразу не пробные, сырые модели, а достойные внимания автомобили, которые будут составлять хорошую конкуренцию японским и европейским аналогам.
В коротком пресс-релизе, посвященном открытию внешнего вида модели, официальные лица южнокорейского автопроизводителя сказали следующее: «Длиннее, ниже и шире, чем текущий автомобиль, с удлиненной колесной базой, следующее поколение Forte / Cerato будет производиться с совершенно новой структурой кузова». Такое короткое сообщение оставило массу возможностей для различных домыслов и предположений, как со стороны автомобильных экспертов и журналистов, так и со стороны обычных автолюбителей.
Учитывая позиционирование модели Kia Cerato на рынке и то, что можно рассмотреть на фотографиях и видео, не остается сомнений, что дизайн южнокорейского автомобиля очень много позаимствовал у новой модели Ceed, представленной на Автосалоне в Женеве в марте этого года. Та же фирменная решетка радиатора, похожая форма передней оптики и переднего бампера говорят о том, что дизайн-студия Kia решила выжать максимум пользы из нового, предложенного главой дизайнеров Питером Шрейером решения. Оно оказалось очень удачно и современно, поэтому руководство Kia теперь может сосредоточить свое внимание на интерьере, силовых агрегатах и характеристиках управляемости новых автомобилей. Как известно, корейцы поставили перед собой цель выйти в лидеры мирового автомобильного рынка в кратчайшие сроки, поэтому постоянно обновляют и улучшают свои модели. Буквально несколько дней назад была представлена обновленная версия Kia Soul, появились изображения мнивэна Rondo, а еще раньше был показан новый флагманский седан Quoris. Таким образом, корейцы стараются войти во все ключевые сегменты, представив сразу не пробные, сырые модели, а достойные внимания автомобили, которые будут составлять хорошую конкуренцию японским и европейским аналогам.