Новая версия хэтчбека Kia Soul появится в следующем году. Такие данные опубликовало информационное агентство Reuters. Журналистам информация пришла от руководства южнокорейской компании во время конференции в Сеуле. Тем не менее, эту информацию пока не подтверждают официальные представители Kia в других странах.
В любом случае, время обновления для модели Soul уже пришло. Автомобиль находится на рынке уже четыре года, пользуется хорошим спросом и, если компания не хочет терять свои позиции, необходимо освежить хэтчбек. Учитывая тот факт, что над дизайном новых моделей Kia работает Питер Шрейер, изменивший в лучшую сторону внешний вид моделей Ceed, Ria и Optima и создавший флагманский седан Quoris, можно не сомневаться, что передняя часть автомобиля будет выполнена в новом фирменном стиле. Эти изменения очень пошли бы на пользу Soul, так как часть потенциальных покупателей отпугивает нестандартный, грубоватый стиль модели. С другой стороны, появление обновленной Soul может и подождать. Дело в том, что корейские инженеры сейчас очень заняты работой над новой версией седана Cerato (Forte) и минивэна Rondo. К тому же флагманский Quoris все еще требует внимания.
Напомним, что текущая модель Kia Soul была представлена в 2008-м году на Автосалоне в Лос-Анджелесе и поступила в продажу весной 2009-го года. Несмотря на свою неординарную внешность, больше напоминающую коробку на колесах, чем автомобиль, Kia Soul очень быстро стала хитом в Соединенных штатах Америки. Только за первый год продаж американцы купили 31621 автомобиль, а уже в 2010-м корейцам удалось реализовать 67 110 автомобилей. Но и это был далеко не предел. В 2011-м своего нового хозяина нашли сразу 102 267 хэтчбеков Soul. На текущий момент в США Kia Soul является вторым самым продаваемым корейским автомобилем. И уже удалось реализовать 63 635 экземпляров. Если темпы сохранятся, то корейцы могут рассчитывать на очередной рекорд. Отметим, что руководство Kia поставило перед собой очень амбициозные цели по увеличению продаж своих автомобилей в мире. Вместе со своим партнером Hyundai компания Kia активно наступает на позиции европейских, японских и американских автопроизводителей во всех ключевых сегментах. И заслуга модели Soul в этом очень большая. В любом случае, обновленная модель просто обязана сохранить тот импульс интереса, который разбудил у покупателей, а новый дизайн в этом ей поможет.
Kia Soul 2012
В любом случае, время обновления для модели Soul уже пришло. Автомобиль находится на рынке уже четыре года, пользуется хорошим спросом и, если компания не хочет терять свои позиции, необходимо освежить хэтчбек. Учитывая тот факт, что над дизайном новых моделей Kia работает Питер Шрейер, изменивший в лучшую сторону внешний вид моделей Ceed, Ria и Optima и создавший флагманский седан Quoris, можно не сомневаться, что передняя часть автомобиля будет выполнена в новом фирменном стиле. Эти изменения очень пошли бы на пользу Soul, так как часть потенциальных покупателей отпугивает нестандартный, грубоватый стиль модели. С другой стороны, появление обновленной Soul может и подождать. Дело в том, что корейские инженеры сейчас очень заняты работой над новой версией седана Cerato (Forte) и минивэна Rondo. К тому же флагманский Quoris все еще требует внимания.
Напомним, что текущая модель Kia Soul была представлена в 2008-м году на Автосалоне в Лос-Анджелесе и поступила в продажу весной 2009-го года. Несмотря на свою неординарную внешность, больше напоминающую коробку на колесах, чем автомобиль, Kia Soul очень быстро стала хитом в Соединенных штатах Америки. Только за первый год продаж американцы купили 31621 автомобиль, а уже в 2010-м корейцам удалось реализовать 67 110 автомобилей. Но и это был далеко не предел. В 2011-м своего нового хозяина нашли сразу 102 267 хэтчбеков Soul. На текущий момент в США Kia Soul является вторым самым продаваемым корейским автомобилем. И уже удалось реализовать 63 635 экземпляров. Если темпы сохранятся, то корейцы могут рассчитывать на очередной рекорд. Отметим, что руководство Kia поставило перед собой очень амбициозные цели по увеличению продаж своих автомобилей в мире. Вместе со своим партнером Hyundai компания Kia активно наступает на позиции европейских, японских и американских автопроизводителей во всех ключевых сегментах. И заслуга модели Soul в этом очень большая. В любом случае, обновленная модель просто обязана сохранить тот импульс интереса, который разбудил у покупателей, а новый дизайн в этом ей поможет.