Toyota выпустила особую модификацию спорткупе GT 86, доступную только на внутреннем рынке Японии. Речь идет о версии RC, которая оценена в 1 900 000 иен, что в переводе на более знакомую нам валюту составляет 19 300 евро, в то время как стоимость обычного автомобиля в базовой комплектации в Европе установлена на уровне 29 200 евро. Такая низкая стоимость объясняется тем, что автомобиль является своеобразной платформой для энтузиастов или тюнеров, которые сами займутся дальнейшей доработкой авто. Таким образом, заготовка начального уровня позволит потратить сэкономленные деньги на строительство полностью эксклюзивного спорткара, созданного с учетом всех своих предпочтений и пожеланий.
Самая доступная Toyota GT 86 отличается от обычной серийной модели неокрашенным передним и задним бампером, а также неокрашенными корпусами боковых зеркал заднего вида и ручками дверей. Вместо 17-дюймовых легкосплавных дисков, «обутых» в шины, размерностью 215/45, автомобиль получил штампованные 16-дюймовые диски, «обутые» в шины 205/55. Совсем бедный четырехместный салон купе лишен всех элементов декора, он даже не имеет стандартного кондиционера и аудиосистемы. Здесь вы также не найдете подстаканников и крышки перчаточного ящика. Довольно скудная картина усугубляется большим количеством пластика, который помимо центральной консоли и дверей разместился на трехспицевом спортивном рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Единственное на что раскошелились японцы при оснащении модификации RC стали спортивные сиденья, да и те выглядят очень скучно и неприглядно.
Помимо всего прочего спортивный автомобиль лишился дифференциала повышенного трения, крышки коллектора системы впуска и лампочки подсветки багажника, а говорит о том, что экономить японцы действительно умеют. Снаряженная масса Toyota GT 86 снизилась на 40 килограмм и теперь составляет 1190 кг.
Как и серийная модель, прототип будущего авто получил атмосферный четырехцилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 200 л. с. и 205 Нм, а также шестиступеченчатую ручную коробку передач. Судя по всему, система ABS и система стабилизации курсовой устойчивости остались на своих местах, а вместе с ними остались прежними подвеска и тормоза.
Самая доступная Toyota GT 86 отличается от обычной серийной модели неокрашенным передним и задним бампером, а также неокрашенными корпусами боковых зеркал заднего вида и ручками дверей. Вместо 17-дюймовых легкосплавных дисков, «обутых» в шины, размерностью 215/45, автомобиль получил штампованные 16-дюймовые диски, «обутые» в шины 205/55. Совсем бедный четырехместный салон купе лишен всех элементов декора, он даже не имеет стандартного кондиционера и аудиосистемы. Здесь вы также не найдете подстаканников и крышки перчаточного ящика. Довольно скудная картина усугубляется большим количеством пластика, который помимо центральной консоли и дверей разместился на трехспицевом спортивном рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Единственное на что раскошелились японцы при оснащении модификации RC стали спортивные сиденья, да и те выглядят очень скучно и неприглядно.
Помимо всего прочего спортивный автомобиль лишился дифференциала повышенного трения, крышки коллектора системы впуска и лампочки подсветки багажника, а говорит о том, что экономить японцы действительно умеют. Снаряженная масса Toyota GT 86 снизилась на 40 килограмм и теперь составляет 1190 кг.
Как и серийная модель, прототип будущего авто получил атмосферный четырехцилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый двигатель, развивающий 200 л. с. и 205 Нм, а также шестиступеченчатую ручную коробку передач. Судя по всему, система ABS и система стабилизации курсовой устойчивости остались на своих местах, а вместе с ними остались прежними подвеска и тормоза.