Любопытные американские журналисты сумели раздобыть цены на новый спорткар Scion FR-S еще до их официального объявления. Судя по всему, автомобиль уже совсем скоро поступит в продажу и его начальная стоимость на американском рынке составит 24 200 долларов, что гораздо меньше почти 30 000 евро, за которые в Европе продается аналогичная Toyota GT 86. Первоначально японское купе будет предлагаться только в двух комплектациях - более дешевой, с ручной коробкой передач, и более дорогой, с «автоматом».
За 24 200 долларов покупатель получает заднеприводное спортивное купе с передним расположением мотора. Оснащенный 200-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с системой прямого впрыска топлива D-4S автомобиль комплектуется 6-ступенчатой ручной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Доплатив 1100 долларов, клиент получает 6-скоростную автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.
Scion FR-S будет предлагаться в семи вариантах внешней отделки кузова: «Raven», «Asphalt», «Hot Lava», «Argento», «Ultramarine», «Firestorm» и «Whiteout». Спортивность автомобиля подчеркивается многоспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Несмотря на спортивный характер, купе обладает довольно высоким дорожным просветом, позволяющим без труда проезжать все неровности на дороге. Вместе со спортивной подвеской авто оснащается мощными вентилируемыми тормозами.
В четырехместном салоне покупателя встретят два спортивных передних сиденья, обшитые тканью, и спортивный трехспицевый кожаный руль самого малого диаметра в линейке Scion. Об оборудовании в базовой комплектации пока ничего неизвестно, но мы полагаем, что оно будет схожим с европейской комплектацией Toyota GT 86, то есть сюда войдут климат-контроль, система бесключевого доступа в салон, электронная система курсовой устойчивости, семь подушек безопасности, а вот информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем уже будет предлагаться в качестве опции.
Конкуренцию Scion FR-S на американском рынке составят 315-сильный Ford Mustang V6 (22 200 долларов), 323-сильный Chevrolet Camaro V6 (23 280 долларов) и 274-сильный Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (24 250 долларов).
За 24 200 долларов покупатель получает заднеприводное спортивное купе с передним расположением мотора. Оснащенный 200-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем с системой прямого впрыска топлива D-4S автомобиль комплектуется 6-ступенчатой ручной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Доплатив 1100 долларов, клиент получает 6-скоростную автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков.
Scion FR-S будет предлагаться в семи вариантах внешней отделки кузова: «Raven», «Asphalt», «Hot Lava», «Argento», «Ultramarine», «Firestorm» и «Whiteout». Спортивность автомобиля подчеркивается многоспицевыми 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Несмотря на спортивный характер, купе обладает довольно высоким дорожным просветом, позволяющим без труда проезжать все неровности на дороге. Вместе со спортивной подвеской авто оснащается мощными вентилируемыми тормозами.
В четырехместном салоне покупателя встретят два спортивных передних сиденья, обшитые тканью, и спортивный трехспицевый кожаный руль самого малого диаметра в линейке Scion. Об оборудовании в базовой комплектации пока ничего неизвестно, но мы полагаем, что оно будет схожим с европейской комплектацией Toyota GT 86, то есть сюда войдут климат-контроль, система бесключевого доступа в салон, электронная система курсовой устойчивости, семь подушек безопасности, а вот информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем уже будет предлагаться в качестве опции.
Конкуренцию Scion FR-S на американском рынке составят 315-сильный Ford Mustang V6 (22 200 долларов), 323-сильный Chevrolet Camaro V6 (23 280 долларов) и 274-сильный Hyundai Genesis Coupe 2.0 T (24 250 долларов).