На Женевском автосалоне компания Toyota объявила цены на новый спорткар GT 86, который на европейском рынке будет стоить минимум 29 990 евро. За эти деньги клиент получит полноценный спортивный автомобиль с довольно неплохой базовой комплектацией, однако все же новинка получилась не такой доступной, как прежде заявляли японцы. Спортивное купе на самом деле имеет все необходимое и при этом лишено всего лишнего, но его цена не ориентирована на массовое потребление и поэтому модель в течение ближайшего времени будет оставаться довольно эксклюзивной.
В базовой комплектации автомобиль получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, систему бесконтактного открывания дверей, функцию дистанционного запуска двигателя, информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности, электронную систему стабилизации ESP и многое другое. Среди дополнительных опций отделка салона кожей или алькантарой, функция подогрева сидений, навигационная система и парктроники. Никаких излишеств, присущих более дорогим спорткарам, японцы не предлагают.
Вполне возможно, что многим автомобиль покажется недостаточно мощным и к тому же непрактичным, ведь объем его багажного отделения составляет всего лишь 243 литра, а это также оттолкнет определенную категорию потенциальных клиентов. Но как заявляет производитель, большинству автолюбителей Toyota GT 86 придется по вкусу, ведь специально для удовлетворения жажды скорости авто оснастили оппозитной атмосферной «четверкой» объемом 2,0 литра. Мотор развивает максимальную мощность 200 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 205 ньютон метров при 6600 оборотах в минуту. В стандартной комплектации спорткар оснащается шестиступенчатой ручной коробкой передач, а за доплату в 1550 евро ее можно сменить на автоматическую коробку с таким же количеством передач. Незабываемые впечатления от езды на новом японском купе подарят задний привод с дифференциалом повышенного трения и спортивная подвеска.
В салоны официальных дилеров новинка прибудет уже в ближайшее время. В каких именно странах Европы будет продаваться Toyota GT 86 неизвестно, также как неизвестна дата начала продаж авто в России.
В базовой комплектации автомобиль получает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, систему бесконтактного открывания дверей, функцию дистанционного запуска двигателя, информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем, семь подушек безопасности, электронную систему стабилизации ESP и многое другое. Среди дополнительных опций отделка салона кожей или алькантарой, функция подогрева сидений, навигационная система и парктроники. Никаких излишеств, присущих более дорогим спорткарам, японцы не предлагают.
Вполне возможно, что многим автомобиль покажется недостаточно мощным и к тому же непрактичным, ведь объем его багажного отделения составляет всего лишь 243 литра, а это также оттолкнет определенную категорию потенциальных клиентов. Но как заявляет производитель, большинству автолюбителей Toyota GT 86 придется по вкусу, ведь специально для удовлетворения жажды скорости авто оснастили оппозитной атмосферной «четверкой» объемом 2,0 литра. Мотор развивает максимальную мощность 200 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 205 ньютон метров при 6600 оборотах в минуту. В стандартной комплектации спорткар оснащается шестиступенчатой ручной коробкой передач, а за доплату в 1550 евро ее можно сменить на автоматическую коробку с таким же количеством передач. Незабываемые впечатления от езды на новом японском купе подарят задний привод с дифференциалом повышенного трения и спортивная подвеска.
В салоны официальных дилеров новинка прибудет уже в ближайшее время. В каких именно странах Европы будет продаваться Toyota GT 86 неизвестно, также как неизвестна дата начала продаж авто в России.