Новая версия хэтчбека Honda Crosstour, ранее известная как Accord Crosstour, в базовой версии будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым двигателем, об этом заявила пресс-служба японской автомобилестроительной компании. Широкое распространение данная модель получила на рынке Северной Америки, для которого она и была первоначально создана. Впервые автомобиль появится на рынке США в начале января следующего года. Авто имеет довольно широкую стандартную комплектацию и при этом будет иметь вполне приемлемую цену, которая в настоящий момент не разглашается.
Новая базовая версия Honda Crosstour получила рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель I-VTEC объемом 2,4 литра. Благодаря системе прямого впрыска топлива и фирменной технологии изменения фаз газораспределения, мотор развивает максимальную мощность 192 лошадиные силы при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 220 ньютон метров при 4400 оборотах. Автомобиль доступен только с передним приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Городской расход топлива пятиместного хэтбека составляет 11,2 литра на 100 км, в то время как на трассе он ограничивает своей аппетит до 8,1 литра, что не намного меньше показателя 3,5-литровой модели V6 2WD.
Американские покупатели смогут купить авто в одной из двух комплектаций: EX и EX-L. Стандартная комплектация модификации EX включает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, «завернутые» в шины, размерностью 225/65, адаптивные фары головного света, камеру заднего вида, электрический люк, кондиционер, электропакет и 360-ваттную аудиосистему с семью динамиками. Более дорогая комплектация EX-L добавляет ко всему вышеперечисленному кожаную отделку сидений, функцию подогрева передних сидений, электрический привод водительского кресла с памятью, память наклона боковых зеркал заднего вида во время движения задним ходом, самозатемняющиеся зеркала, кожаное рулевое колесо, кожаную рукоятку коробки передач, двухзонный автоматический климат-контроль и продвинутую акустическую систему.
Независимо от комплектации Honda Crosstour, позиционирующийся как кроссовер, имеет 6 подушек безопасности, электронную систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему, противотуманные фары и центральный замок.
Новая базовая версия Honda Crosstour получила рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель I-VTEC объемом 2,4 литра. Благодаря системе прямого впрыска топлива и фирменной технологии изменения фаз газораспределения, мотор развивает максимальную мощность 192 лошадиные силы при 7000 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 220 ньютон метров при 4400 оборотах. Автомобиль доступен только с передним приводом и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Городской расход топлива пятиместного хэтбека составляет 11,2 литра на 100 км, в то время как на трассе он ограничивает своей аппетит до 8,1 литра, что не намного меньше показателя 3,5-литровой модели V6 2WD.
Американские покупатели смогут купить авто в одной из двух комплектаций: EX и EX-L. Стандартная комплектация модификации EX включает 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, «завернутые» в шины, размерностью 225/65, адаптивные фары головного света, камеру заднего вида, электрический люк, кондиционер, электропакет и 360-ваттную аудиосистему с семью динамиками. Более дорогая комплектация EX-L добавляет ко всему вышеперечисленному кожаную отделку сидений, функцию подогрева передних сидений, электрический привод водительского кресла с памятью, память наклона боковых зеркал заднего вида во время движения задним ходом, самозатемняющиеся зеркала, кожаное рулевое колесо, кожаную рукоятку коробки передач, двухзонный автоматический климат-контроль и продвинутую акустическую систему.
Независимо от комплектации Honda Crosstour, позиционирующийся как кроссовер, имеет 6 подушек безопасности, электронную систему курсовой стабилизации, антиблокировочную систему, противотуманные фары и центральный замок.