В рамках круглого стола с репортерами, проходившего на Автосалоне в Токио, президент и исполнительный директор американского подразделения Honda Тетсуо Ивамура поделился своими соображениями по поводу модели Honda Accord Crosstour. «В случае с Crosstour, я действительно разочарован, так как это хорошая машина, с очень красивым стилем и она отличается хорошими динамическими характеристиками, также как и комплектацией. Но пока, мы зашли немного дальше, чем надо было», - сказал господин Ивамура о низких продажах модели в США.
Проблемы с продажами пяти-дверного SUV появились практически сразу же после начала продаж Accord Crosstour. Посчитав, что это вызвано неудачным названием, компания убрала слово Accord, добавив автомобилю больше независимости. Правда, руководство Honda не учла ряд замечаний, которые высказывали журналисты, тестировавшие модель. Например, не самый удачный дизайн. Даже учитывая разные вкусы людей, внешний вид Crosstour в основном вызывал вопросы. Еще одним важным минусом внешнего вида была затрудненная для водителя обзорность, что также не могло добавить модели популярности. Журналисты продолжили список недостатков бедной комплектацией по сравнению с конкурентами, коротким списком дополнительных опций и завышенной ценой. Правда, стоит упомянуть то, что динамические характеристики и управляемость были отмечены как сильные стороны Crosstour.
В итоге, с января по ноябрь 2011-го года в США было продано всего 16 679 автомобилей Crosstour, в то время как еще год назад за этот же период объем продаж составил 25 927 машин. Падение в 36 процентов более чем серьезный звонок для руководства компании, которое планировало продавать по 40 000 машин в год. В дальнейшем обсуждении дел и планов Honda господин Ивамура отметил, что в то время как признанные модели Accrod, CR-V и Odyssey показывают хорошие объемы продаж, у новых моделей, таких как CR-Z, Insight и Ridgeline, было просто мало времени для завоевания своей ниши на рынке и признания покупателями. Президент также сказал, что в Honda «вполне удовлетворены» продажами практически всей линейки моделей, представленных на рынке. Также он не видит никаких препятствий для создания и выпуска на рынок новых моделей. А по поводу Crosstour президент уверен, что с дальнейшей эволюцией стиля, дизайна и производительности, модель ожидает большой успех. Вплоть до того, что именно Crosstour станет ведущей моделью.
Проблемы с продажами пяти-дверного SUV появились практически сразу же после начала продаж Accord Crosstour. Посчитав, что это вызвано неудачным названием, компания убрала слово Accord, добавив автомобилю больше независимости. Правда, руководство Honda не учла ряд замечаний, которые высказывали журналисты, тестировавшие модель. Например, не самый удачный дизайн. Даже учитывая разные вкусы людей, внешний вид Crosstour в основном вызывал вопросы. Еще одним важным минусом внешнего вида была затрудненная для водителя обзорность, что также не могло добавить модели популярности. Журналисты продолжили список недостатков бедной комплектацией по сравнению с конкурентами, коротким списком дополнительных опций и завышенной ценой. Правда, стоит упомянуть то, что динамические характеристики и управляемость были отмечены как сильные стороны Crosstour.
В итоге, с января по ноябрь 2011-го года в США было продано всего 16 679 автомобилей Crosstour, в то время как еще год назад за этот же период объем продаж составил 25 927 машин. Падение в 36 процентов более чем серьезный звонок для руководства компании, которое планировало продавать по 40 000 машин в год. В дальнейшем обсуждении дел и планов Honda господин Ивамура отметил, что в то время как признанные модели Accrod, CR-V и Odyssey показывают хорошие объемы продаж, у новых моделей, таких как CR-Z, Insight и Ridgeline, было просто мало времени для завоевания своей ниши на рынке и признания покупателями. Президент также сказал, что в Honda «вполне удовлетворены» продажами практически всей линейки моделей, представленных на рынке. Также он не видит никаких препятствий для создания и выпуска на рынок новых моделей. А по поводу Crosstour президент уверен, что с дальнейшей эволюцией стиля, дизайна и производительности, модель ожидает большой успех. Вплоть до того, что именно Crosstour станет ведущей моделью.