За последние несколько лет японский автопроизводитель Honda представил на североамериканском рынке несколько довольно сомнительных решений, не получивших однозначного одобрения со стороны критиков и клиентов. В связи с этим, компании пришлось расплачиваться за свои ошибки, в спешке разрабатывая новые решения для изменения внешнего вида некоторых не слишком удачных моделей, таких как седан Civic и Crosstour. Обновленный Crosstour 2013 модельного года представили ровно через 3 года после того, как Honda впервые запустила модель на американском рынке в ноябре 2009 года.
Удлиненный хэтчбек, первоначально называвшийся Accord Crosstour, впервые показал свой обновленный внешний вид еще в апреле этого года на автовыставке в Нью-Йорке, правда, только в качестве концептуальной модели. Как и ожидалось многими экспертами, с того момента в дизайне экстерьера ничего не изменилось. Таким образом, подвергшаяся рестайлингу модель обзавелась более массивным и строгим внешним видом.
Подобный эффект был достигнут благодаря установке новой, более выделяющейся передней решетки радиатора, переработанным бамперам, размещенным защитным молдингам и боковым порогам. Кроме того, обновленный дизайн автомобиля предлагает установленный комплект 17- или 18-дюймовых дисков из легкого сплава.
Внутренние изменения включают в себя перелицованную отделку интерьера, сочетающуюся с эргономичным дизайном, видоизмененное рулевое колесо и несколько измененные формы центральной консоли.
Под капотом базовой модели Crosstour располагается 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наиболее укомплектованная рестайлинговая модель Crosstour получила 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель производительностью 278 л. с. и с 341 Нм крутящего момента. Отличительной особенностью этого V-образного силового агрегата является его способность использовать при необходимости только 3 из 6 цилиндров, что заметно сокращает расход топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda Crosstour 2013 модельного года поступит в дилерские центры Соединенных Штатов 20 ноября этого года, обладая стартовой ценой 27 230 долларов, что на 525 долларов ниже стоимости модели 2012 года.
Удлиненный хэтчбек, первоначально называвшийся Accord Crosstour, впервые показал свой обновленный внешний вид еще в апреле этого года на автовыставке в Нью-Йорке, правда, только в качестве концептуальной модели. Как и ожидалось многими экспертами, с того момента в дизайне экстерьера ничего не изменилось. Таким образом, подвергшаяся рестайлингу модель обзавелась более массивным и строгим внешним видом.
Подобный эффект был достигнут благодаря установке новой, более выделяющейся передней решетки радиатора, переработанным бамперам, размещенным защитным молдингам и боковым порогам. Кроме того, обновленный дизайн автомобиля предлагает установленный комплект 17- или 18-дюймовых дисков из легкого сплава.
Внутренние изменения включают в себя перелицованную отделку интерьера, сочетающуюся с эргономичным дизайном, видоизмененное рулевое колесо и несколько измененные формы центральной консоли.
Под капотом базовой модели Crosstour располагается 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 л. с., работающий в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Наиболее укомплектованная рестайлинговая модель Crosstour получила 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель производительностью 278 л. с. и с 341 Нм крутящего момента. Отличительной особенностью этого V-образного силового агрегата является его способность использовать при необходимости только 3 из 6 цилиндров, что заметно сокращает расход топлива. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda Crosstour 2013 модельного года поступит в дилерские центры Соединенных Штатов 20 ноября этого года, обладая стартовой ценой 27 230 долларов, что на 525 долларов ниже стоимости модели 2012 года.