Японская компания Honda готовит к выходу новое поколение модели Accord. И для того, чтобы узнать мнение потенциальных покупателей о дизайне автомобиля в очередной раз представила концепт Crosstour на автосалоне в Нью-Йорке. В январе этого года в Детройте показывали концепт Accord в кузове купе. Учитывая, что модель Accord является для компании одной из ключевых, каждый концепт вызывает повышенный интерес у автомобильной общественности.
Однако, если представленный в Нью-Йорке концепт нового Crosstour является близким к готовой к производству модели, то его шансы на успех достаточно призрачны. Дело в том, что новый Crosstour должен поступить в продажу уже осенью как модель 2013-го года. Тем не менее, его отличия от предыдущей модели невелики. А как известно, предыдущая модель оказалась маловостребованной. С точки зрения внешнего вида концепта, будущий кроссовер будет похожим на внедорожник автомобилем с более агрессивными и мускулистыми передом, контрастными накладками на нижнюю часть дверей и дополнительными порогами. В профиль автомобиль напоминает сжатый сверху вниз BMW X6, но он не обладает той же харизматичностью и стилем, которая присуща немецкому SUV. Явная попытка сделать конкурента для BMW 5-Series Gran Turismo кажется неоконченной. И если спереди автомобиль смотрится как достойный кроссовер, то впечатление от задней части смазываются попыткой скопировать баварские автомобили. Концепт также получил новые уникальные колесные диски диаметром 19 дюймов, хотя для серийной модели 2013 Honda Crosstour предусмотрены диски диаметром 18 дюймов.
Изначально Honda обещает предложить два варианта силовых агрегатов для новой модели. Первым станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 192 л.с. В паре с ним будет работать пятискоростная автоматическая коробка переключения передач. Вторым будет V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра с технологией отключения цилиндров и мощностью в 271 л.с. Он будет идти в комплекте с шестискоростной коробкой переключения передач. Передний привод предусмотрен в качестве стандарта. Система подключаемого полного привода будет предлагаться в качестве опции. Японцы в Нью-Йорке решили пока не раскрывать интерьер будущей модели. По заверениям представителей Honda, он будет более роскошным, с более качественными материалами, в центральной консоли появится восьмидюймовый цветной дисплей. Зажигание без ключа и подрулевые переключатели передач в версии с двигателем V6 также уже анонсированы. Динамические спецификации и фотографии интерьера должны появиться позже.
Однако, если представленный в Нью-Йорке концепт нового Crosstour является близким к готовой к производству модели, то его шансы на успех достаточно призрачны. Дело в том, что новый Crosstour должен поступить в продажу уже осенью как модель 2013-го года. Тем не менее, его отличия от предыдущей модели невелики. А как известно, предыдущая модель оказалась маловостребованной. С точки зрения внешнего вида концепта, будущий кроссовер будет похожим на внедорожник автомобилем с более агрессивными и мускулистыми передом, контрастными накладками на нижнюю часть дверей и дополнительными порогами. В профиль автомобиль напоминает сжатый сверху вниз BMW X6, но он не обладает той же харизматичностью и стилем, которая присуща немецкому SUV. Явная попытка сделать конкурента для BMW 5-Series Gran Turismo кажется неоконченной. И если спереди автомобиль смотрится как достойный кроссовер, то впечатление от задней части смазываются попыткой скопировать баварские автомобили. Концепт также получил новые уникальные колесные диски диаметром 19 дюймов, хотя для серийной модели 2013 Honda Crosstour предусмотрены диски диаметром 18 дюймов.
Изначально Honda обещает предложить два варианта силовых агрегатов для новой модели. Первым станет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 192 л.с. В паре с ним будет работать пятискоростная автоматическая коробка переключения передач. Вторым будет V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра с технологией отключения цилиндров и мощностью в 271 л.с. Он будет идти в комплекте с шестискоростной коробкой переключения передач. Передний привод предусмотрен в качестве стандарта. Система подключаемого полного привода будет предлагаться в качестве опции. Японцы в Нью-Йорке решили пока не раскрывать интерьер будущей модели. По заверениям представителей Honda, он будет более роскошным, с более качественными материалами, в центральной консоли появится восьмидюймовый цветной дисплей. Зажигание без ключа и подрулевые переключатели передач в версии с двигателем V6 также уже анонсированы. Динамические спецификации и фотографии интерьера должны появиться позже.