Японская компания Toyota официально анонсировала серийную версию спорткара Toyota FT-86, разработанную совместно с инженерами Subaru. Серийный автомобиль будет доступен на рынке Японии под названием Toyota 86, символизируя продолжение развития модели Corolla GT AE86, а европейцам авто предложат под названием Toyota GT 86. Автомобиль построен на той же платформе, что и новое спорткупе Subaru BRZ, кроме того существует третий спорткар с этой платформой - Scion FR-S, предназначенный для американского рынка и отличающийся от Toyota GT 86 только названием. Не дожидаясь мирового дебюта новинки, намеченного на грядущий Токийский автосалон, японцы рассекретили технические характеристики новой модели и показали фото из ее новой фотосессии.
История Toyota FT-86 началась еще в 2009 году, когда был представлен первый концепт данной модели. Доработанную версию концепта под названием FT-86 II представили в нынешнем году на моторшоу в Женеве, после чего автомобиль и начал пробивать себе дорогу в серийное производство. Спортивные заднеприводные купе Subaru и Toyota имеет не только общую платформу, но и большинство других технических узлов, включая и новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель.
Размеры кузова новой Toyota GT 86 следующие: длина - 4240 мм, ширина - 1775 мм и высота - 1285 мм. Длина колесной базы составляет 2570 мм, в то время как ширина передней колеи равняется 1520 мм, а задней - 1540 мм. В отличие от концепта, производственная модель стала еще более спортивной и агрессивной. Дизайн купе полностью соответствует пониманию европейцев о спортивных автомобилях. В передней части кузова расположился массивный передний бампер с воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, и сплиттером. Плавная крыша переходит в крышку багажника, на конце которой установлен спойлер. Задний бампер имеет большой диффузор и две круглых оконечных трубы выхлопной системы. Стильная зауженная оптика, широкие крылья, низкий капот и многоспицевые 18-дюймовые диски, «обутые» в шины Michelin, размерностью 215/40 спереди и 225/40 сзади, добавляют еще больше визуальной спортивности. 18-дюймовые диски являются базовыми только для внутреннего рынка Японии, на рынках других стран авто в базовой комплектации получит 17-дюймовые диски.
Салон авто выполнен в классическом спортивном стиле. В центре торпеды расположен дисплей, выводящий информацию мультимедийной системы и навигационной системы. За трехспицевым рулевым колесом, диаметром 365 мм, что делает его самым маленьким рулем за всю историю марки Toyota, находится приборная доска с большим круглым циферблатом тахометра и спидометра. Алюминиевые педали сочетаются с декоративными серебристыми вставками центральной консоли и дверей. Спортивные сиденья обшиты черной кожей и алькантарой, простроченными контрастной красной нитью. В черном цвете с красной строчкой были выполнены чехлы рукоятки КПП, ручки стояночного тормоза, карты дверей и руль. Под стать черной крыше на пол постелили черные велюровые коврики. Для декорирования торпеды использовали широкую вставку с эффектом карбонового покрытия.
Под капотом спорткупе находится новый 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, созданный инженерами Subaru. Оснастив данный мотор собственной системой прямого впрыска D-4S, специалистам «Тойоты» удалось довести его мощность до 200 л. с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 205 Нм при 6600 об/мин. Базовая версия оснащается короткоходной 6-скоростной механической трансмиссией, которая передает крутящий момент на колеса задней оси через дифференциал повышенного трения. Опционально покупателям предложат 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения при помощи рулевых лепестков. Благодаря правильной компоновки всех узлов, производителю удалось добиться практически идеального соотношения массы - 53% на переднюю ось и 47% на заднюю ось.
Спортивное четырехместное купе имеет один из самых низких центров тяжести в своем классе - 475 мм. Подвеска автомобиля стандартная - типа Макферсон спереди и с двумя поперечными рычагами сзади. Передние и задние тормоза - дисковые вентилируемые. Помимо ABS, спорткар оснащен новой регулируемой системой курсовой устойчивости. Водитель может обеспечить минимальное вмешательство электроники, что позволит ему в полной мере получить удовольствие от вождения.
Мировой дебют Toyota GT 86 состоится 30 ноября на международном автосалоне в Токио.
История Toyota FT-86 началась еще в 2009 году, когда был представлен первый концепт данной модели. Доработанную версию концепта под названием FT-86 II представили в нынешнем году на моторшоу в Женеве, после чего автомобиль и начал пробивать себе дорогу в серийное производство. Спортивные заднеприводные купе Subaru и Toyota имеет не только общую платформу, но и большинство других технических узлов, включая и новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель.
Размеры кузова новой Toyota GT 86 следующие: длина - 4240 мм, ширина - 1775 мм и высота - 1285 мм. Длина колесной базы составляет 2570 мм, в то время как ширина передней колеи равняется 1520 мм, а задней - 1540 мм. В отличие от концепта, производственная модель стала еще более спортивной и агрессивной. Дизайн купе полностью соответствует пониманию европейцев о спортивных автомобилях. В передней части кузова расположился массивный передний бампер с воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, и сплиттером. Плавная крыша переходит в крышку багажника, на конце которой установлен спойлер. Задний бампер имеет большой диффузор и две круглых оконечных трубы выхлопной системы. Стильная зауженная оптика, широкие крылья, низкий капот и многоспицевые 18-дюймовые диски, «обутые» в шины Michelin, размерностью 215/40 спереди и 225/40 сзади, добавляют еще больше визуальной спортивности. 18-дюймовые диски являются базовыми только для внутреннего рынка Японии, на рынках других стран авто в базовой комплектации получит 17-дюймовые диски.
Салон авто выполнен в классическом спортивном стиле. В центре торпеды расположен дисплей, выводящий информацию мультимедийной системы и навигационной системы. За трехспицевым рулевым колесом, диаметром 365 мм, что делает его самым маленьким рулем за всю историю марки Toyota, находится приборная доска с большим круглым циферблатом тахометра и спидометра. Алюминиевые педали сочетаются с декоративными серебристыми вставками центральной консоли и дверей. Спортивные сиденья обшиты черной кожей и алькантарой, простроченными контрастной красной нитью. В черном цвете с красной строчкой были выполнены чехлы рукоятки КПП, ручки стояночного тормоза, карты дверей и руль. Под стать черной крыше на пол постелили черные велюровые коврики. Для декорирования торпеды использовали широкую вставку с эффектом карбонового покрытия.
Под капотом спорткупе находится новый 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, созданный инженерами Subaru. Оснастив данный мотор собственной системой прямого впрыска D-4S, специалистам «Тойоты» удалось довести его мощность до 200 л. с. при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент - до 205 Нм при 6600 об/мин. Базовая версия оснащается короткоходной 6-скоростной механической трансмиссией, которая передает крутящий момент на колеса задней оси через дифференциал повышенного трения. Опционально покупателям предложат 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения при помощи рулевых лепестков. Благодаря правильной компоновки всех узлов, производителю удалось добиться практически идеального соотношения массы - 53% на переднюю ось и 47% на заднюю ось.
Спортивное четырехместное купе имеет один из самых низких центров тяжести в своем классе - 475 мм. Подвеска автомобиля стандартная - типа Макферсон спереди и с двумя поперечными рычагами сзади. Передние и задние тормоза - дисковые вентилируемые. Помимо ABS, спорткар оснащен новой регулируемой системой курсовой устойчивости. Водитель может обеспечить минимальное вмешательство электроники, что позволит ему в полной мере получить удовольствие от вождения.
Мировой дебют Toyota GT 86 состоится 30 ноября на международном автосалоне в Токио.