В ноябре текущего года на международном автосалоне в Токио состоится официальный дебют серийной версии японского спорткара Toyota FT-86. На днях в западных СМИ появилась первая достоверная информация о технических характеристиках автомобиля, что позволит нам поближе познакомиться с одной из самых ожидаемых машин будущего. По замыслу производителя, заднеприводное купе должно стать бюджетным спортивным автомобилем, который в первую очередь будет нацелен на молодежь со средним достатком. Основными рынками сбыта нового спорткупе станут Азия, Европа и США.
Среднеразмерный спорткар выполнен в классическом стиле GT и способен вместить четырех пассажиров по формуле 2+2. При длине 4240 мм, ширине 1775 мм, колесной базе 2570 мм и высоте 1285 мм, автомобиль весит всего лишь 1210 кг в стандартной комплектации, топовые версии с более богатой комплектацией станут тяжелее на 20 кг. Кузов купе получит узкую оптику, светодиодные огни дневного света и спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с фартуком, боковых юбок, спойлера двери багажника и заднего бампера с массивным диффузором. Дорожный просвет спортивной подвески, типа McPherson спереди и независимой многорычажной сзади, составит 130 мм.
Под капотом авто окажется 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, производящий максимальную мощность 200 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 205 Нм при 6600 об/мин. Посредством 6-ступенчатой «ручки» или 6-скоростного «автомата», крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси. Средний расход топлива у Toyota FT-86 составит 7,5 литра на каждые 100 км пробега.
Первоначально покупателям предложат только две комплектации и обе они пока рассчитаны только для внутреннего рынка Японии. Штатная «начинка» включает в себя передние и боковые аэрбэги, аудиосистему с двумя динамиками, 16-дюймвые легкосплавные диски на резине 205/55, систему курсовой стабилизации и самоблокирующийся задний дифференциал (для версий с МКПП). Более дорогую модификацию оснастят 17-дюймовыми дисками, «обутыми» в шины 215/45, светодиодами, бесконтактными дверными замками, проекционным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками и дифференциалом не только на «механике», но и на «автомате».
Основными конкурентами Toyota FT-86 станет родстер Mazda MX-5 и купе RX-8, а также «горячий» хэтчбек Honda CR-Z. На Западе начальная цена авто не превысит 30 000 долларов.
Полезно знать:
Среднеразмерный спорткар выполнен в классическом стиле GT и способен вместить четырех пассажиров по формуле 2+2. При длине 4240 мм, ширине 1775 мм, колесной базе 2570 мм и высоте 1285 мм, автомобиль весит всего лишь 1210 кг в стандартной комплектации, топовые версии с более богатой комплектацией станут тяжелее на 20 кг. Кузов купе получит узкую оптику, светодиодные огни дневного света и спортивный аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с фартуком, боковых юбок, спойлера двери багажника и заднего бампера с массивным диффузором. Дорожный просвет спортивной подвески, типа McPherson спереди и независимой многорычажной сзади, составит 130 мм.
Под капотом авто окажется 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, производящий максимальную мощность 200 л. с. при 7000 об/мин и крутящий момент 205 Нм при 6600 об/мин. Посредством 6-ступенчатой «ручки» или 6-скоростного «автомата», крутящий момент будет передаваться на колеса задней оси. Средний расход топлива у Toyota FT-86 составит 7,5 литра на каждые 100 км пробега.
Первоначально покупателям предложат только две комплектации и обе они пока рассчитаны только для внутреннего рынка Японии. Штатная «начинка» включает в себя передние и боковые аэрбэги, аудиосистему с двумя динамиками, 16-дюймвые легкосплавные диски на резине 205/55, систему курсовой стабилизации и самоблокирующийся задний дифференциал (для версий с МКПП). Более дорогую модификацию оснастят 17-дюймовыми дисками, «обутыми» в шины 215/45, светодиодами, бесконтактными дверными замками, проекционным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками и дифференциалом не только на «механике», но и на «автомате».
Основными конкурентами Toyota FT-86 станет родстер Mazda MX-5 и купе RX-8, а также «горячий» хэтчбек Honda CR-Z. На Западе начальная цена авто не превысит 30 000 долларов.
Полезно знать:
Компания Renown Auto Style представила свой вариант итальянского спорткара Lamborghini Gallardo R70.