В США стартовали продажи обновленного кроссовера Toyota Venza, который доступен по начальной цене 27 770 долларов. Автомобиль 2013 модельного года получил ряд косметических улучшений и расширенный список стандартного оборудования для всех модификаций. По сравнению с предыдущей моделью стоимость новинки увеличилась минимум на 270 долларов (за авто начального уровня) и максимум на 1 585 долларов (за топовую версию). Американским потребителя Toyota Venza будет доступна с одним из двух двигателей и в одной из трех комплектаций.
Рестайлинговая версия Toyota Venza обзавелась переработанными передними и задними фарами, обновленной решеткой радиатора, хромированной вставкой переднего бампера, повторителями повортников в корпусах боковых зеркал заднего вида, дополнительным зеркалом для контроля слепых зон, тремя новыми цветами внешней отделки и 19-дюймовыми опциональными легкосплавными колесными дисками. Салон автомобиля по-прежнему обшит кожей и декорирован деревом. Из новшеств здесь можно выделить лишь немного обновленное многофункциональное рулевое колесо и новую мультимедийную систему Toyota Entune, которая идет в базовой комплектации всех модификаций Toyota Venza 2013 модельного года.
На выбор покупателя доступен 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый 181-сильный бензиновый двигатель, расходующий на переднеприводной модификации в среднем 10,2 литра на 100 км, и 268-сильный 3,5-литровый V6 двигатель, потребляющий на переднеприводном авто 10,7 литра на 100 км. Оба мотора агрегируются стандартной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а полный привод доступен в качестве опции.
За 27 700 долларов покупатель получает переднеприводную Toyota Venza 2.7 в комплектации LE, в то время как наличие 3,5-литрового мотора и полного привода увеличит стоимость до 3 200 долларов. Модификация Toyota Venza 2.7 XLE с передним приводом будет стоить 31 360 долларов, а за Toyota Venza 3.5 AWD в той же комплектации придется заплатить уже 34 630 долларов. Топовая версия Limited доступна только с шестицилиндровым мотором с передним или полным приводом по цене 37 420 или 38 870 долларов соответственно.
Рестайлинговая версия Toyota Venza обзавелась переработанными передними и задними фарами, обновленной решеткой радиатора, хромированной вставкой переднего бампера, повторителями повортников в корпусах боковых зеркал заднего вида, дополнительным зеркалом для контроля слепых зон, тремя новыми цветами внешней отделки и 19-дюймовыми опциональными легкосплавными колесными дисками. Салон автомобиля по-прежнему обшит кожей и декорирован деревом. Из новшеств здесь можно выделить лишь немного обновленное многофункциональное рулевое колесо и новую мультимедийную систему Toyota Entune, которая идет в базовой комплектации всех модификаций Toyota Venza 2013 модельного года.
На выбор покупателя доступен 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый 181-сильный бензиновый двигатель, расходующий на переднеприводной модификации в среднем 10,2 литра на 100 км, и 268-сильный 3,5-литровый V6 двигатель, потребляющий на переднеприводном авто 10,7 литра на 100 км. Оба мотора агрегируются стандартной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а полный привод доступен в качестве опции.
За 27 700 долларов покупатель получает переднеприводную Toyota Venza 2.7 в комплектации LE, в то время как наличие 3,5-литрового мотора и полного привода увеличит стоимость до 3 200 долларов. Модификация Toyota Venza 2.7 XLE с передним приводом будет стоить 31 360 долларов, а за Toyota Venza 3.5 AWD в той же комплектации придется заплатить уже 34 630 долларов. Топовая версия Limited доступна только с шестицилиндровым мотором с передним или полным приводом по цене 37 420 или 38 870 долларов соответственно.