Компания Morgan, занимающаяся производством небольших спортивных автомобилей, объявила о своем намерении представить на международном автошоу в Женеве сразу три новые модели. Каждая из показанных новинок окажется эталоном мощности, быстроты и элегантности, который уже в ближайшее время может отправиться в мелкосерийное производство. Мартовские дебютанты уже имеют несколько громких неофициальных титулов, официальное подтверждение которых может произойти только после мировой премьеры автомобиля.
Первым дебютантом является купе Morgan Aero Coupe, базой для которого стал сверхбыстрый гоночный болид класса GT3. Автомобиль получил легкую алюминиевую платформу, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 372 лошадиные силы в стандартной версии и 395 лошадиных сил с опциональной выхлопной системой, дифференциал повышенного трения на заднем мосту и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, заменяемую на 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. По данным производителя, спорткупе, оснащенное ручной коробкой передач, способно ускорятся с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, в то время как «автомат» позволяет сократить время разгона на 0,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля вне зависимости от выбранной трансмиссии составляет 273 км/ч.
Второй новинкой британской автомобилестроительной компании станет легкий 950-килограммовый ретро родстер. Заднеприводный автомобиль комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач и шестицилиндровым двигателем компании Ford, обеспечивающим мощность 284 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 353 ньютон метра. Двухместный спорткар разменивает первую сотню за 4,9 секунды после старта, в то время как его максимальная скорость доходит до 225 км/ч.
Заключительной третьей премьерой станет родстер Morgan Plus 8, официальный релиз которого был опубликован пресс-службой компании в октябре прошлого года. Как говорят в Morgan, модель Plus 8 весит всего лишь 1100 килограмм, что делает ее самым легким серийным пассажирским автомобилем с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Несмотря на свою легкость, авто соответствует всем нормам безопасности. «Донором» моторов стал немецкий концерн BMW. Благодаря мощности в 372 лошадиные силы, спринт до сотни займет у новинки 4,5 секунды, а максимальная скорость движения составит 250 км/ч.
Первым дебютантом является купе Morgan Aero Coupe, базой для которого стал сверхбыстрый гоночный болид класса GT3. Автомобиль получил легкую алюминиевую платформу, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 372 лошадиные силы в стандартной версии и 395 лошадиных сил с опциональной выхлопной системой, дифференциал повышенного трения на заднем мосту и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, заменяемую на 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. По данным производителя, спорткупе, оснащенное ручной коробкой передач, способно ускорятся с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, в то время как «автомат» позволяет сократить время разгона на 0,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля вне зависимости от выбранной трансмиссии составляет 273 км/ч.
Второй новинкой британской автомобилестроительной компании станет легкий 950-килограммовый ретро родстер. Заднеприводный автомобиль комплектуется 6-скоростной ручной коробкой передач и шестицилиндровым двигателем компании Ford, обеспечивающим мощность 284 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 353 ньютон метра. Двухместный спорткар разменивает первую сотню за 4,9 секунды после старта, в то время как его максимальная скорость доходит до 225 км/ч.
Заключительной третьей премьерой станет родстер Morgan Plus 8, официальный релиз которого был опубликован пресс-службой компании в октябре прошлого года. Как говорят в Morgan, модель Plus 8 весит всего лишь 1100 килограмм, что делает ее самым легким серийным пассажирским автомобилем с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Несмотря на свою легкость, авто соответствует всем нормам безопасности. «Донором» моторов стал немецкий концерн BMW. Благодаря мощности в 372 лошадиные силы, спринт до сотни займет у новинки 4,5 секунды, а максимальная скорость движения составит 250 км/ч.