Британская компания Morgan, занимающаяся выпуском спортивных автомобилей в ретро дизайне, представила новое поколение модели Plus 8. Спортивный родстер сделает свой первый мировой дебют на международном Женевском моторшоу, которое состоится в марте следующего года, после чего автомобиль появится в продаже. Новая модель представляет собой более современный вариант старой версии спорктара с обновленным экстерьером и интерьером, а также более совершенной технической частью. Стоимость автомобиля у себя на родине в Великобритании составит 71 000 фунтов стерлингов, цена родстера за пределами Соединенного Королевства пока не известна.
Внешне автомобиль во многом напоминает своего предшественника, который простоял на конвейере без серьезных эстетических изменений с 1968 по 2004 год. Снаружи спорткар обзавелся круглыми боковыми зеркалами заднего вида вместо старых квадратных и получил шестиспицевые диски вместо старых многоспицевых. Кузов родстера предложат окрасить в один из восьми различных цветов, а для украшения интерьера покупатель даже сам сможет выбрать породу дерева. В салоне мы увидим спортивные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, спортивное рулевое колесо и приборную доску с небольшими круглыми циферблатами датчиков, как на старых авто. В стандартной комплектации можно будет обнаружить аудиосистему и кондиционер.
Под длинным капотом двухместного спортивного автомобиля со съемной мягкой крышей расположится 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель от баварской компании BMW. В настоящий момент данным 367-сильным мотором оснащают более дорогую модель Aero Supersport. Заднеприводный автомобиль можно будет заказать с шестиступенчатой ручной коробкой передач или опциональной автоматической коробкой передач. Динамика спорткара пока остается не известной, но мы полагаем, что до первой сотни легкий родстер сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения без электронного ограничителя превысит отметку в 260 км/ч.
Собираться новое поколение Morgan Plus 8 будет все тем же немногочисленным тиражом, как и раньше. Первая партия сойдет с конвейера еще до официальной премьеры в Женеве, однако тем, кто захочет быть в числе первых обладателей авто, придется заплатить аванс в размере 20 000 фунтов стерлингов.
Полезно знать:
Внешне автомобиль во многом напоминает своего предшественника, который простоял на конвейере без серьезных эстетических изменений с 1968 по 2004 год. Снаружи спорткар обзавелся круглыми боковыми зеркалами заднего вида вместо старых квадратных и получил шестиспицевые диски вместо старых многоспицевых. Кузов родстера предложат окрасить в один из восьми различных цветов, а для украшения интерьера покупатель даже сам сможет выбрать породу дерева. В салоне мы увидим спортивные сиденья, обтянутые высококачественной кожей, спортивное рулевое колесо и приборную доску с небольшими круглыми циферблатами датчиков, как на старых авто. В стандартной комплектации можно будет обнаружить аудиосистему и кондиционер.
Под длинным капотом двухместного спортивного автомобиля со съемной мягкой крышей расположится 4,8-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель от баварской компании BMW. В настоящий момент данным 367-сильным мотором оснащают более дорогую модель Aero Supersport. Заднеприводный автомобиль можно будет заказать с шестиступенчатой ручной коробкой передач или опциональной автоматической коробкой передач. Динамика спорткара пока остается не известной, но мы полагаем, что до первой сотни легкий родстер сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость движения без электронного ограничителя превысит отметку в 260 км/ч.
Собираться новое поколение Morgan Plus 8 будет все тем же немногочисленным тиражом, как и раньше. Первая партия сойдет с конвейера еще до официальной премьеры в Женеве, однако тем, кто захочет быть в числе первых обладателей авто, придется заплатить аванс в размере 20 000 фунтов стерлингов.
Полезно знать:
Компания Tjin Edition привезет на выставку SEMA 2011 эксклюзивные Chevrolet Cruze и Honda Civic Si.